Спаситель в психбольнице. Свершилось!

 Побывал в Бурашево в больнице имени Литвинова.

 Две недели в дурке пролетели как один миг. Очень приятное место, рекомендую.
 
 Кормят на убой, моют, стригут ногти и бреют раз в неделю, разрешены передачки.

 Один минус (для курящих) - курить можно лишь пять раз в день.


Рецензии
Ну вот... Психушка.
Спасаться можно только в одиночку! Массовый побег пресекается администрацией на раз.
О побеге молчи. Спасаются в одиночку. И они не герои. О них просто ни кто не знает...

Александр Пластинин   18.12.2021 21:28     Заявить о нарушении
а ха ха))) насмешил профессионального спасителя с пятнадцатилетним опытом своими познаниями про то, как можно спасаться))))))))

я не призываю никого спасаться, моя цель - спасти мир, я призываю лишь учеников для обучения способности видеть и слышать.

Братство Истины - вот моя первая учебная программа.

Спаситель   19.12.2021 05:37   Заявить о нарушении
при чём тут психушка? забыл, на чём мы остановились? не перепрыгивай нерешённый вопрос

Ну о чём ты говоришь...ну какое братство...

Александр Пластинин 03.12.2021 04:50 Заявить о нарушении / Удалить
да, даже мои самые близкие товарищи не хотят. один вступил

Спаситель 17.12.2021 17:32 Заявить о нарушении / Удалить
какое братство? а почитай, найди на моей странице устав и первую заповедь братства. там и поговорим

Спаситель   19.12.2021 05:47   Заявить о нарушении