С этими мужиками связываться...

               
                « Мужчины – создания неземные,
                почти инопланетяне,» -
               
                Мнение одной пожилой женщины с большим семейным стажем.

   Ой, да с этими мужиками связываться… Знаем мы их как облупленных. В голове три генеральные извилины – футбол, пиво и машины, а самый главный орган у них в штанах, хоть и смотреть-то там особенно не на что… Нет, ну, может быть, лет в четырнадцать или в пятнадцать это еще интригует, но в свои двадцать с небольшим Ольга точно знала, что ничего там в этих штанах у мужиков интересного нет. Так, тайна одна для непосвященных…
   Судьба занесла Ольгу на станцию метро «Спортивная», где она ждала свою двоюродную сестру, в тот самый день, когда в Лужниках был какой-то футбольный матч, в котором кто-то у кого-то там выиграл и к метро, где стояла Ольга, пошла толпа возбужденных от радости мужиков. Ольга надела на лицо одну из анти мужских масок под названием «морда кирпичом» и отгородилась ею от всеобщей мужской эйфории. Но мужиков в этот день просто распирало от радости. Ну, хоть убей, Ольга никак не могла понять, как простой мяч – практически воздух и резина, может сделать счастливыми столько народа. Примитивные неандертальцы эти мужики, подумала Ольга. Ну что с них спрашивать ?...
   - Девушка, не грустите. Хотите я на Вас женюсь ?
   - Я Вам не подхожу.
   - Почему ?
   - Я футбол не люблю, - отрезала Ольга.
   - Это не страшно, а меня Вы полюбите. Я хороший. Честно.
   - Еще неизвестно…
   - Нет, правда. У кого хотите спросите.
   - Слушайте, идите своей дорогой.
   - Не пойду.
   - Почему ?
   - Потому.
   - Очень понятное объяснение, - Ольга хмыкнула. – Все с Вами ясно. И что же Вы предлагаете ?
   - Я же сказал, замуж.
   - Прямо сейчас ?
   - А чего тянуть ? Я очень хороший. Вы очень красивая. Наши выиграли…
   - А, ну если только поэтому. Так, я согласна. Тут и ЗАГС где-то недалеко.
   - Вы, наверное, думаете, что я дорогой сбегу ?
   - Да я в этом просто уверена.
   - И не мечтайте. На ближайшие сто лет Вам от меня не избавиться.
   Нашли ЗАГС, прождали всю ночь и все утро на лавочке до самого открытия. Подали заявление… Эти мужики ведь настырные, с ними только свяжись…

   На свадьбе жених Ольги, от переизбытка переполнявших его чувств, так сильно обнял ее, что у нее головка правой плечевой кости вышла из суставной сумки, где ей положено быть и прямо из загса в свадебном платье жених повез Ольгу в травм пункт, вставлять кость на место. С этими мужиками связываться…
   В первую же брачную ночь Ольга поставила своему мужу условие – делаем девочку, желательно прямо с косичками. Муж с радостью согласился, и через девять месяцев Ольга родила сына. Муж плакал от радости. С этими мужиками только связываться…

   Через двадцать лет совместной жизни  муж Ольги в который раз признался ей в любви, наговорил уйму ласковых слов из какой-то другой, неземной жизни. Снял со сберегательной книжки все деньги, купил у ближайшего метро и подарил Ольге все цветы, какие только там в этот день были. Цветочные продавцы на радостях раньше времени по домам разошлись, а Ольга чуть мужа своего не убила. Да лучше бы на эти деньги что-нибудь полезное купили, для дома, для семьи.
   Да ну их. С этими мужиками связываться… Ну инопланетяне, точно, что с них спрашивать ?...
   
               


Рецензии