Уильям Оллфорд или Уилл

                1914 год 28 марта.
                Во славу бед иль достижений
                Рожден я был? Уж больно хочется мне верить
                О славном будущем и благе, придет ко мне
                Явления пора и озарит святейшим счастьем.
                Хоть от роду мне лет десяток, и хочется резвится
                И погружаясь в мир беспечности и игр, уйти,
                Уйти от точности наук, литературного величия и
                Гордых проблесков истории. Но чувство долга
                Пред культурой и мысли, об отрицании учености
                Плодов, ломают всякие надежды! Кто только дал мне
                Гения клеймо! Какому дураку на небе вдруг захотелось
                Сломать все детство Уиллу! Теперь стою я на границе!
                Все кажутся мне идиотами, но все не так! Не идиот ли я?
                Я трус паршивый, вот эта глупая черта в придачу нерешимости, 
                Не даст не в коем веке мне, без долгих лет мучений,
                Определится, чего достоин я.
                1916 год 2 февраля.
                Не знаю я, куда пойти мне, остаться другом Уиллом и
                Впредь на долгих восемь лет уйти в веселое застолье,
                На пир, веселья и легкости желания
                А там уж дальше – как пойдет!
                Иль все же, назваться «Уильям Оллфорд» и стать
                Очередным ненужным кандидатом, писатель я, поэт
                Биолог и вот уж скоро, смогу назваться астрономом,
                Умею я, болтать с французом, могу поспорить с итальянцем
                А уж особенно на ты, я обращаюсь с русским словом.
                Вот уж не вижу разницы я, меж обезьяной и прохожим, но
                Все это не от души идет, боюсь я очень сильно, что сломит
                Разум мой меня, друзей терять я начинаю, ведь все хотят,
                Уж явно, не Нобеля награды, а просто жить, во славу счастья.
                Куда уйти мне? пойду в науку - умру от душности глупцов, кто
                Там со мной жить будет,
                Пойду к друзьям – сожгу я весь потенциал, труды свои
                И навсегда лишусь своей мечты секретной.
                Тут выбор двух злых гениев,
                Где каждый просит, умоляя: «Я тут, иди скорей сюда!»
                Я говорил уже однажды, что трус я, боюсь
                Шагнуть к любой я из сторон.
                Везде! На каждом шаге! Таиться зверь позора!
                Он выпрыгнет и разорвет меня и все тогда!
                Останусь я не с чем! Но точно также будет,
                В условиях, коль буду я консервативен.
                Встречайте! Бездарность (гений), Уильям Оллфорд!
                Или… нет, не так. Вот он, душевный раздолбай,
                Зовущий Уилл себя!
                Но есть еще один исход событий.
                Вы посмотрите на него! Незнамо кто он,
                В один день - Уилл, в другой назвали Уильям Оллфорд.
                Он испугался сделать шаг, признаться, о чем на протяжении
                Годов так жадно грезила душа! Никто не знает, кто таков
                Вроде гений, а что же он тогда, не блещет гениальностью?
                Позор всем штатам на века! Невиданный болван!
                Вот так бывает,
                пускай все строки эти, хранится будут до поры.
                1926 год 28 октября.
                Я знал, что все так будет, еще когда я был ребенком!
                Как будто подлая цыганка глядела в свой поганый шар!
                Мне было лишь тринадцать лет, когда я выбрал, смог,
                Решился! Я стал студентом университета, в тот день,
                По праву Уилл погиб, и на его именье воссел, никто
                Иной как Уильям Оллфорд, все вроде было ничего.
                Забыл я вовсе, о мерзком детском страхе.
                Но шли года, я начал понимать, что потерял я.
                29 октября 1926 год
                Уныние – грех!
                30 октября 1926 год
                И все же, почти погиб я, мой организм вот-вот
                И встанет навсегда, нога почти мертва, ожег сильне
                Режет ребра, глаза горят от пепла, а седина…
                Они придут за мной, вот результат!
                Пускай убьет меня сияющая мерзость!
                Убил я друга своего! Не стоило давать ему,
                Читать тот очерк!
                А мой товарищ Джеймс!
                Что будет с ним, неужто, умрет и он…
                Какой бы ни был Джеймс рептилией, не трону я его.
                И стоило мне выбирать? Что Уилл, что Уильям Оллфорд,
                Глупец и одиночка! Казалось бы, пошел, да застрелился,
                Да только толку будет мало. Я буду жить, терзать себя!
                Уилл мертв, но Оллфорда спасти возможность есть!
                Да только, вот, ирландцы метят сжечь его...
               


Рецензии
Антон, ваши произведения чуть больше чем детские сказки, поэтому, я не в силах их прочитать. Ну а теперь перейдём к делу. Вчера, у меня случилось горе! Я спокойно кушал свою любимую жареную селёдку и наслаждался жизнью, но потом, в комнату вбежал осел... Думаю,что было дальше объяснять не надо. Ценители искусства все поймут сами, а остальным соболезную. Ну а стишок вышел вполне вкусным, но немного не хватает веры в бога

Гошуня Балычупов   07.01.2022 06:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.