Новогодние страдания

В окне сияет ёлочка -
в чужом, увы, окне -
и все свои иголочки
вонзает в сердце мне.
Я ёлку не поставила -
теперь хозяин - кот -
он взял себе за правило
хватать всё с ёлки в рот.
Кот лезет вверх по ёлочке,
от радости урчит!
И ведь не успокоится,
пока она стоит.
Поэтому без ёлочки
я в Новый год грущу,
но котику любимому
и это я прощу.

01.01.22, 7 утра, на известную мелодию, можно даже спеть


Рецензии
Дорогая Аннушка!
В очередной раз порадовали, даже из грусного можете сотворить улыбку.
Наши котэ от ёлки сходят с ума. Даже от искусственной. Наконец вышли из положения: теперь вставляем в трубу и ёлочка сияет под потолком. Правда, младшенькая, новенькая Пипа - Пиперония - пыталась пробраться к игрушкам по шторе. Она ещё такое чудо не видела, лапкой не трогала, на зубок не пробовала. Чуть-чуть не добралась.
Здоровья Вам крепкого и мира!
Обнимаю!

Добрая Добрая   08.02.2022 13:29     Заявить о нарушении
Здорово придумали, Наташа! Ну а я по пути наименьшего сопротивления, без ёлки.
И Вам здоровья крепкого и мира! И всем подопечным!
Обнимаю с благодарностью!

Анна Дудка   08.02.2022 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.