Точные науки

     Я люблю точные науки - физику, химию, математику.
     Числа, знаки, формулы и в меньшей степени - слова.
  Слова, это вообще такая субстанция, хуже пластилина.
  Мало того, что липнет к рукам, так еще и воняет !
       Пифагор открыл теорему, доказал ее и уже никому не приходит в голову
  оспаривать ее, подвергать сомнению и ревизии.
 
  Да и с законом Ома ничего сделать невозможно !
  Раз сказано, что I*R=U, то так оно и есть.
  А будете спорить, так  напряжение или ток Вас быстро образумят.
       Слова можно растягивать и сжимать, вкладывая в их ограниченный объем
  неограниченный смысл, жонглировать ими или как фокусник, прятать в рукав.

  Любой на свете поймет формулу взаимодействия кислоты со щелочью.
  В результате - соль и вода. Однозначно !
  А в доказательствах формулы любви можно дойти и до мордобоя...
       Этика, эстетика, философия, литература - бескрайние поля, которые
  можно засеять чем угодно, но на вкус и цвет товарищей нет.

  Геометрия - изящество линий, углов и фигур.
  Изящество, не зависящее от слов, в которые каждый вкладывает свой смысл.
  Да еще каким тоном сказанные !
 
  Вот почему так силен и непобедим мат - там смысл умножается на тон.
  А если и этого мало, возводится в степень, приближаясь к точным наукам.
  Которые я так люблю.


       *****


Рецензии
А я люблю шахматы.

Виталий Поляков 2   14.01.2022 07:46     Заявить о нарушении
Ой ! А я тоже !! И это моя любовь на всю жизнь !!!

Владимир Лоскутов   14.01.2022 08:10   Заявить о нарушении