Обратная сторона Вселенной. Предупреждение

Как и накануне, я вновь засиделся до полуночи. Но в этот раз ложился спать с чувством выполненного долга, так как удалось полностью изложить путешествие.

Неожиданно безмятежный сон прервал поток холодного воздуха, скинувший на пол лёгкое покрывало. Пошарив рукой по кровати и ничего не обнаружив, я открыл глаза. Лунный свет, лившийся из окна, осветил бесформенную чёрную массу, медленно ползущую в мою сторону.

- Что это? – ужаснулся я и попытался крикнуть. Но необъяснимый страх сдавил горло, и вместо призыва о помощи прозвучало мычание. Сгусток тьмы коснулся большого пальца левой ноги. Холод мгновенно пронзил всё тело.
 
- Что делать? Что делать? – вопрошал мозг.
 
И тут я вспомнил о Нём! Все дни, проведённые с колдуном, а также по возвращении домой я ни разу не призывал к светлым силам. Неимоверным усилием мне удалось поднять руку и совершить крестное знамение. Тёмная масса остановилась.

Чуть приоткрыв рот, я произнёс волшебную фразу: «Господи, помоги!», и в мгновение ока оказался под потолком.
- Ты куда собрался? – прозвучал в тишине мягкий женский голос, от которого стало немного спокойней.

Окинув комнату взглядом - а сверху она казалась намного больше - я увидел себя на кровати лежащего на кровати и сгусток тьмы в образе , миловидной брюнетки.

«Кто это может быть?» – думал я, перебирая в памяти знакомые образы.
- Не бойся! Иди ко мне! – продолжал мягкий голос. Женщина протянула руки, и они, чуть покачиваясь из стороны в сторону, стали удлиняться.
 
Почувствовав угрозу, сердце быстро заколотилось. Я оттолкнулся ногами от потолка, и, словно каучуковый мячик, ударившись об пол, отскочил от него, и прошмыгнул в коридор, где и замер в верхнем углу.
 
- Ты куда? Дурашка! – вновь послышался голос, и в коридоре показался тёмный женский силуэт.

Я не стал дожидаться её длиннющих рук и прыгнул на пол, от него молниеносно отскочил в стену, а оттуда - в следующую комнату.
 
- Поймать его! - приказала женская фигура властным голосом.
От неё отделилось два тёмных сгустка, мгновенно устремившихся за мной.

С бешеной скоростью я прыгал по всей квартире, отскакивая то от стен, то от пола. Женская фигура и два тёмных сгустка не отставали. Они со злорадным смехом преследовали меня по пятам. Совершив очередной круг, я оказался на кухне, где была открыта форточка.

- Свобода, - пронеслось у меня в голове, и, не думая о последствиях, сиганул в проём, услышав позади себя лишь злобное шипение. Вдохнув свежий воздух летней ночи, я вдруг камнем полетел вниз.
- Разобьюсь! – промелькнула мысль, и от отчаяния взмахнул руками… И, о чудо, я полетел!

Сделав ещё несколько взмахов руками, я, словно птица, воспарил над деревьями! В каждой частичке тела вскипала радость от непредсказуемого полёта!

Спустившись чуть ниже, заметил молодую парочку, идущую по тополиной аллее. Во мне проснулось озорство ребёнка, и, набирая скорость, устремился на встречу к ним.
 
Они шли молча, изредка поглядывая друг на друга. Когда их взгляды встречались, то лёгкая смущённая улыбка озаряла лица, свидетельствуя о том, что в мире для них никого больше не существует. И я, никем не замеченный, словно лёгкий ветерок прошёл сквозь них, лишь немного растрепав им волосы.

Взмыв в воздух, решил попробовать ещё раз напугать их, но услышав шорох в кроне дерева, остановился.
- Наверное, птица, - решил я, и медленно подкравшись, вполголоса произнёс, - Ууух.

Листья зашевелились, и оттуда вместо ожидаемой птицы вылетело тёмное облачко, которое скрылось в ветвях рядом стоящего дерева. Любопытство заставило проследовать за неизвестным существом. И только я приблизился к дереву, как отчётливо услышал ворчливый старушечий голос:
- Ишь, разлетался тут.

Из-за ветки выглянула старушка, на вид не меньше девяносто лет.
- А вы, бабушка, кто? Ведьма? А где ваша метла? – увидев безобидную старушку, полюбопытствовал я.

Вместо ответа она оттолкнулась от толстой ветки и перелетела на другое дерево.

«А что если перекрестить её?» - подумал я и  проследовал за ней. И только занёс руку для крестного знамения, как услышал грубый старушечий голос: - Не смей! Руку оторву! Лети, пока цел, домой. Скоро рассвет, - добавила она уже более спокойным голосом и устремилась к следующему дереву.

- Точно, пора домой, - спохватился я и взлетел чуть выше деревьев.
 Редкие звёзды ещё виднелись на светлеющем небосклоне. Мимо меня в направлении лесного массива на метле пролетела какая-то женщина средних лет. Не знаю, почему, но её появление не вызвало удивления.
- Странный сон! – открыв глаза, размышлял я. - И сон ли это, глядя на белое пятно, оставшееся на большом пальце левой ноги. Может пора обратиться за помощью к светлым силам?
 

Продолжение следует:http://proza.ru/2023/08/09/212


Рецензии

Здорово,вот такое присниться может только,на самом деле крепкий сон не давал проснуться от этого занемело тело ,вернее нога.Спасибо! понравился рассказ

С наступающим Новым Годом Юрий!Без неприятностей и спокойного года 2023!

Нинель Товани   18.12.2022 07:59     Заявить о нарушении
Добрый день, Нинель! Благодарю вас за прочтение и отзыв!
С наступающим Новым Годом Вас! Желаю Вам Здоровья и Благополучия во всём!
С уважением,

Юрий Ларин 3   19.12.2022 10:29   Заявить о нарушении