Акберен Елгезек. Потерпи, душа...

***

Потерпи, душа,  ещё миг,
Скоро грянет новый рассвет,
Божество откроет свой лик,
Я надеждой этой согрет.
А когда спадёт ночь-вуаль,
С чем сравнить сей сказочный вид?
Шахразады тонкая шаль
В глубь чудесной тайны манит.
Засмеётся солнечный круг,
Ветки ивы пустятся в пляс,
Мир скользнет из божеских рук,
Просыпаясь и шевелясь.
Сброшу  мыслей тяжкий хомут
В покаянья тихую грусть,
В золотого света поток,
Как в небесный плащ, завернусь.
Если свет пространство зальет,
Из себя Творца сотворю.
Погружусь в загадочный грот
И нырну в златую зарю.
Словом или мыслью одной
В собственной Вселенной рулю.
Мне теперь сам Бог, как родной!
И людей я вечно люблю!


Рецензии
Спасибо дорогая Рена за стихотворение! я по тебе соскучилась, но сайт Проза.ру вернулся на мой Комп. только 17 февраля. тв.бв.

Маргарита Вышенская   17.02.2022 08:27     Заявить о нарушении
Маргарита Владимировна, спасибо за весточку! Очень рада. Как Вы? я Вам писала письмо, на мейл, но вы не ответили, это уже давненько было...Напишите, если сможете. У меня старый адрес эл. почты.

Рена Жуманова   22.02.2022 17:09   Заявить о нарушении
дорогая моя поэтесса!у меня всё "ХОРОШО!" Осталась абсолютно одна и у сожалению наступает деменция - потеря оперативной памяти. Не сумею написать тебе новый адрес, т.к. практически ослепла а помню только "былое". Завтра пойду к Людмиле Ефтиной, помянуть её мужа, с которым училась в одной школе а потом в одном Вузе. Он умер 8 марта 2009 года. Твоя мама вероятно помнит Люду.УВЫ!

Маргарита Вышенская   07.03.2022 12:51   Заявить о нарушении