Должны ли все хотеть иметь детей?

              Должны ли все хотеть иметь детей? Ненормально ли  их не хотеть?

              Эта публикация в ответ на внутренние вопросы многих.
              Среди всех моих многочисленных знакомых нет ни одного, который бы сказал "я хочу иметь детей только от этой женщины /именно от этой женщины. В любом другом случае – мне их не надо". Как и нет ни одной женщины, которая бы сказала тоже самое в отношении кого-то из мужчин, либо относительно своего мужа. Были такие, которые со смехом, либо просто доверительно, рассказывали, что эту фразу они озвучивали своим партнерам, сожителям, но (признавая это сами)  лишь в своих манипулятивных целях: "Знаешь, мужчине это очень лестно слышать, он сразу же клюёт".
               За простыми беседами, за чашечкой чая, я спрашивала об этом очень многих. Вот этот "опрос" бьёт всё. Ответы звучали очень стандартные:
 "Да пора бы уж давно"; "мама хочет внуков"; "а что в старости, одной что ли оставаться, кто поможет-то, как ни свои дети"; " ну...я мужик, а мужикам важно само наличие детей, чтобы они просто были - ты этим показываешь, что ты как бы полноценный что ли..., а бабы уже воспитывают пусть, это их дело"; "да вроде у всех дети есть, а я хуже что ли", "я жил с одной года три, но она так и не залетела, бракованная какая-то, ушел к одной ее подруге - та забеременела сразу "; "мне страшна жизнь в одиночестве, на мужиков нынче нет надежды: пройдут годы, он тебя сменит на молодую и был таков, а дети всегда при тебе, они твои, на них и надежда вся"; да это как бы естественно - иметь детей, у всех же дети есть"; "я хочу стать матерью, потому что мне нравится о ком-то заботится, выращивать.."; "дети - это смысл жизни, а ради чего жить- то?"; "ну...семья без детей - это неполноценно как-то. .."; "да мне особо и не хотелось, просто получилось так"…
 И были даже такие довольно странные варианты, когда  едва знакомые люди, общение которых сведено только к «привет, как дела», набираются смелости и так между прочим, через мессенджер вдруг послылают  предложения родить: "Я тут подумал, а не завести ли нам с тобой детей, ты мамой хочешь стать?"
Кому-то это непременно польстит, а кто-то (это уже очень редкий вариант) ответит резко, например так "Привет, спасибо за предложение меня осчастливить, но я тебе не яйцеклетка, поищи кого-нибудь другого на эту роль, уверена желающих найдется много."
                Итак люди хотят иметь детей, просто потому, что "так надо". Под этим "надо" могут быть несколько различающиеся трактовки, но с одним общим смыслом. Есть те, которые боятся, что не потянут финансово, или есть женщины, боящиеся самих родов, но в результате детей хотят и они... Рано или поздно все они приходят к этому финалу, потому что они стандартны по уровню мышления. Редко кто настолько не подвержен давлению социума, что относятся к этой теме до того осознанно, что предпочитают лучше не иметь детей, нежели иметь, не говоря уже о "наплодить". Но общество жестоко. Сразу же заклеймят злыми фразами, штампами, ярлыками, где нет и доли той "правды", которой они хотят "колоть глаза" выбившемуся из стаи. Самое безобидное будет "Бог не дал ей/ему детей, значит наказал за что-то". Тут маленькое отступление: причем тут Бог, когда дети - продукт секса (не моя фраза, а кого-то из психологов), и это правда.  Ибо размножается каждая улитка, каждая собака.. Дал ли Бог собаке щенков? Нет, он тут ни причем, просто соседский Тузик был проворным...
Поэтому, не приплетайте Бога к вполне земному банальному процессу. Не упоминайте Его в суе...

                Как-то мне попалась фраза одного думающего писателя:
«По всем формальным признакам, я был бы хорошим отцом. Не идеальным, просто хорошим. Но заглядывая внутрь себя, я как и прежде, обнаруживаю, что мне этого будет недостаточно, мне хочется создавать и привнести в эту жизнь нечто иное. Мой внутренний призыв к смыслу, мой мотив к созиданию ищет себе выхода не через рождение ребёнка, а через работу, которую я делаю, через самоисследование, которое провожу, через занятия, на которых делюсь находками, через тексты, в которых об этом рассказываю. Мой ребёнок – это моё дело, а не моя плоть и кровь».
                В цитируемом отрывке  совершенно правильно сказано, ЧТО есть для  этого человека его  ребёнок. Ведь детищем не обязательно должен быть ребенок в качестве физического существа, являющегося следствием продолжения рода. Например, для математика Перельмана его детище - его исследования, прорыв его сознания за грани непознанного, его ребенок - доказательство недоказуемой ранее теоремы... Он весь там, в своих поисках... Для кого-то детище - его с нуля выращенный бизнес, которому отданы все силы, и весь интерес сконцентрирован там (у таких людей могут быть дети, но они они не горят  ни ими, ни желанием родительства)... Или что-то свое, индивидуальное.. Для кого-то важна просто жизнь во всех ее красках, любимые занятия, где человек также полноценно  реализует себя и возможно принесет миру больше пользы, открывая что-то, или помогая кому-то на своем пути бесплатно, бескорыстно, нежели чем просто размножаясь и полностью погружаясь в обычные земные дела... Найдется если в пару ему такой человек, от которого вдруг неожиданно для себя он захочет ребенка (с условием согласия второго), то хорошо, не найдется - тогда лучше остаться одному. Есть редкие пары просто заточенные друг на друга, и им хорошо и интересно и без детей... Есть также люди не "этого мира", хотя и рожденные в этом миру... У них свой путь, мало кому понятный, но зато понятный им самим... Им не иметь детей - также естественно, как другим иметь их. Они и имеют несколько другие задачи здесь и уже интуитивно знают что "их", а что надо пройти стороной... В сакральных текстах намеком обозначена такая линия воплощенных. Это люди какой-то из линий  «Знаний». Отказавшиеся размножаться, они находят свои смыслы в другом. Они словно уже отданы Силе, которая ведёт их... Но это слишком долгая и сложная тема, чтобы раскрывать её в этой заметке.
                Иметь, или не иметь детей – личный выбор каждого. Некоторые люди настолько не видят никакого иного смысла жизни, лишь только в детях, что просто не поймут тех, кто смотрит  на этот вопрос иначе.
                "Сделай свой вклад в человеческий Дух" говорил один маг своему ученику. Мы все должны сделать вклад. Но что понимать под "вкладом", это уже вопрос для каждого индивидуальный…


Рецензии
Здраствуйте, Лара!
Интересная статья в общем, но подскажите пожалуйста, где можно почитать про информацию из этой части:

"Есть также люди не "этого мира", хотя и рожденные в этом миру... У них свой путь, мало кому понятный, но зато понятный им самим... Им не иметь детей - также естественно, как другим иметь их. Они и имеют несколько другие задачи здесь и уже интуитивно знают что "их", а что надо пройти стороной... В сакральных текстах намеком обозначена такая линия воплощенных. Это люди какой-то из линий «Знаний». Отказавшиеся размножаться, они находят свои смыслы в другом. Они словно уже отданы Силе, которая ведёт их... Но это слишком долгая и сложная тема, чтобы раскрывать её в этой заметке."

Заинтересовало про "Это люди какой-то из линий «Знаний».", но описание слишком расплывчато, сложно конкретику искать. В какую сторону посмотреть, чтобы разузнать подробнее?

Сергей Темнейший   13.12.2022 01:49     Заявить о нарушении
Так как я много чего, образно говоря, перелопатила, то эта линия неналичия детей мне встречалась очень часто, и в совершенно разных эзо-направлениях. Здесь в моих текстах об этом, да, кратко и расплывчато, ибо не каждый поймёт, а отбиваться от критиканов, которые очень любят изощряться в рецензиях, и связываться с ними, мягко говоря, не хочется.Поэтому я лишь легко касаюсь этой темы...
Насчет литературы: серьезная оккультная литература (не псевдо психология и не псевдо эзотерика).
А вообще, сигнал об этом дает внутренняя интуитивная сохранность: человек особо не подвержен давлению социума и не горит желанием размножаться.

Лара Козиорова   13.12.2022 22:33   Заявить о нарушении