Варшавский поезд

Я колыбельную спою
тебе, уставшему до смерти.
Ладонью по спине веду,
считая шпалы, затем рельсы...

Шепну на ухо, что люблю,
что утром испеку печенье.
И поездом варшавским мчу,
твоим плечам даря спасенье...

Обнимешь среди рваных снов
волной распутной накрывая,
где лоскутами из оков
вчерашний день нас отпускает...

И скажешь утром: "Не спеши,
в креманке хватит мне варенья.
Поспи, любимая, поспи..."
Я завернусь в себя смиренно...

И будет так, пока любовь
нас на пороге провожает.
Да будет так, пока она
меж нами третьей засыпает...


Рецензии
"И скажешь утром: "Не спеши,
в креманке хватит мне варенья.
Поспи, любимая, поспи..."
Я завернусь в себя смиренно...

И будет так, пока любовь
нас на пороге провожает.
Да будет так, пока она
меж нами третьей засыпает..." - это очень, очень красиво!
Это не любовь, это Л Ю Б О В Ь!
Нежнейшая, до слёз, до трепета, такая, если повезёт, бывает!
Только раз в жизни!

Зайнал Сулейманов   21.02.2022 18:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Зайнал.
Искренне.

Лора Шол   23.02.2022 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.