Как я выбирала мужа

Я Юля. Мне скоро исполнится 18 лет. Я хочу замуж. У меня есть два парня, они не знают друг о друге, которые любят меня. И, я думаю, что я их тоже люблю. Но, ведь замуж можно только за одного. Как жаль, я бы вышла за обоих.

Мы живём в небольшом городке, где практически нет многоэтажек, в основном частный сектор. Оба моих кандидата в мужья живут в своих домах. Оба работают, причём на одной и той же фирме. У обоих интересный график работы. Две недели работают, неделю дома. Вот я и живу неделю с одним, потом неделю с другим. А ещё неделю, то там, то там, то дома с родителями.

Отец прямо сказал мне, чтобы я переставала крутить задницей и пудрить парням мозги. Чтобы уже определилась и выходила замуж. Иначе пригрозил, что пригласит обоих женихов к нам домой, всё расскажет, а потом при них выпорет меня как сидорову козу, чтобы я смогла вдоволь покрутить своей бесстыжей задницей. Пугает, наверно. Хотя с него станется. В последний раз он выпорол меня года назад. Мы были в деревни у его матери. Она отмечала день рождения. Папа решил, что я слишком сильно нагрубила его матери и в разгар пьянки потащил меня в сени. Ну и все гости, его сестры, братья, их дети, мои брат с сестрой, бабушка и дедушка, все пошли за нами. В сенях стояла лавка и всегда были замоченные розги. Он положил меня на скамейку, задрал подол платья, стянул трусы. Слава богу, хоть не заставил раздеваться до гола, как он это обычно делал. Ох, и влетело мне тогда. Было так больно. Или стыдно? Нет, сначала стыдно, когда при всех спустил с меня трусы и оголил мою попу. Я, же всё-таки уже взрослая девка была, с парнями гуляла, и спала с ними. Потом было очень больно, когда драть стал. А потом, когда закончил с поркой, и больно и стыдно. Да тут ещё зараза Лизка, кузина. Она деревенская, хорошо знакома с деревенскими порядками и поркой, притащила крапиву. Вот её то мне и запихали в трусы. Я чуть не обкончалась. Хотя, почему чуть. Кончила, конечно, и ни раз, но об этом необязательно всем знать.

Мои женихи оба на работе. Один, Леха, должен был вернуться в эту субботу, а другой, Миша, через неделю. Я и моя подружка, Алла, загорали на озере. Ну я и рассказала о своей проблеме. Ну а кому ещё рассказывать, как не лучшей подруге. Она, конечно же знала про то, что я живу и сплю, трахаюсь, с двумя мужиками. Они, кстати, оба старше меня на пять лет. А рассказала я об угрозе отца и о том, что я не знаю, кого из них выбрать. И пожаловалась, почему так, почему нельзя выйти замуж за обоих или оставить всё как есть и жить на два дома. Ну удобно ведь и все довольны.

- Подруга, я знаю как тебе помочь! - как-то хитро улыбнулась она, - как ты можешь легко и просто выбрать, кто тебе нужен.

- И как же? - спросила я. Не, ну мне же было интересно, да и это напрямую касалось меня.

- Это сюрприз, иначе ты всё испортишь! - опять также хитро улыбнулась она, - и вообще, хватит валяться! Сходи, срежь хорошую розгу! Драть тебя буду за то, что мозги парням компостируешь! Так сказать, будет тебе проба, того что ожидает тебя от отца.

Конечно я покраснела, надулась и обиделась. Но розгу срезала. Такой длинный и достаточно толстый ивовый прут. Куст рос практически в озере. И розга была гибкая, тяжелая и прочная. Ох, и накричалась и наревелась я, пока подруга секла меня этой розгой. Садистка она, любит это дело, пороть девочек по голым попкам. Пороть беспощадно, жестоко и даже кровь, выступающая на попе, не останавливала её.

Суббота. Приехал Леша. Я встретила его дома. Перед этим посмотрела в зеркало на свою попку. Ну, если присмотреться, но этого он никогда не делал. Да и сексом с ним мы занимались по ночам, в темноте, так что ничего не заметит. Правда, попа ещё до сих пор болела.

Когда Леша вошел в дом, я сразу, от радости, повисла у него на шее. Ну я ведь соскучилась, вполне нормальная реакция. Он поцеловал меня и, как-то странно, необычно для меня, отодвинул меня в сторону. Мой любимый парень, вместо того, чтобы дальше обнимать меня, показать, как он соскучился по мне, пошёл довольно быстрым шагом на кухню. Я подумала, что он голодный, но я ничего не успела приготовить, да и полная раковина грязной посуды. Из кухни мой Леша чуть ли не побежал в спальню. Ну да, я там вчера в полном одиночестве выпила бутылку вина, а с утра была не в состоянии заправить постель.

- Что это всё значит, Юля?! - закричал мой любимый на меня. Я опешила. Он ещё ни разу за время наших отношений не повысил на меня голос, - я приезжаю, а дома бардак! Я голоден, а дома лишь гора грязной посуды и пустых бутылок. Чем ты занималась эти две недели, дрянь?!

- Лёша, любимый…, - но дальше я не успела ничего сказать, мой милый залепил мне сильную пощечину. У меня потемнело в глазах, а на глазах появились слёзы.

- Юлечка, милая, прости, извини, я не должен был так поступать с тобой! Это всё Алка, твоя подруга! - стал оправдываться мой ненаглядный и целовать меня в щеку, на которую только что опустилась его ладонь. А я разрыдалась. Я то подумала, вот он, мужик, а не тряпка, а оказалось, что ошиблась, - я сейчас!

Лёша посадил меня на кровать и убежал, вернулся через минуту с бутылкой вина и бокалом. А ещё он принес воды и спросил, что я больше сейчас хочу. Я показала рукой на вино. Леша налил мне вина и сказал, что всё сейчас исправит. Я уже знала, как. Мой любимый убежал на кухню, там он помыл всю накопившуюся посуду и приготовил вкусный ужин.

Не, ну а чё, это же хорошо и приятно, когда о тебе так заботятся. Когда на тебя не могут поднять руку, когда в доме нет насилия и всё делают, чтобы ты была довольна.

Через неделю Леша уехал. Всю неделю он был такой внимательный и заботливый. Так старался загладить свою вину, что позволил себе поднять на меня руку. Дурачок.

Приехал Миша. Всё повторилось. Миша отодвинул меня, пошёл на кухню, потом в спальню. Правда, в отличие от Лёши, Миша проверил все комнаты, а потом оставив меня одну, в полном недоумении, вышел из избы. Ну да, признаю, я ещё та лентяйка. Дома то батя меня периодически порол меня за лень, что хорошо помогало мне. Когда Миша вышел из дома и направился в сарай, я ещё подумала, что как хорошо, что у нас нет ни скотины, ни птицы.

Вообще Миша, он огромный как медведь, сильный как медведь и очень спокойный. Когда он вернулся в хату, я решила изобразить обиженную маленькую девочку. Ну и дура. А мой Миша бережно схватил меня одной рукой за шиворот, поднял и понёс в спальню. Что-то у него было в другой руке, но я не заметила. Я решила, что он, бедный, изголодался на своей работе и сейчас… Но, нет, я, дура, ошиблась. Он как-то очень аккуратно положил меня на кровать. Я всё ещё продолжала думать, что мой любимый сейчас возьмёт меня. А он вместо этого привязал меня за руки и за ноги к кровати. А потом, слишком поздно, я увидела в его руке плеть. Откуда он её взял? Я ни разу не видела у нас ничего подобного. Ох, как она кусалась. Ох, как я орала и ревела. Ох, как больно мне было. Ох, как я умоляла простить меня и обещала всё сделать, лишь бы он перестал меня драть. Он перестал, но когда сам посчитал нужным. А потом… Ой, об этом мне стыдно не то, что говорить, но и вспоминать.

А через девять месяцев у нас родилась дочь Алла.


Рецензии