Мой последний шкаф. Ведьма

Я приезжаю на очередной заказ. Меня встречает симпатичная женщина среднего возраста. За спиной у нее двухэтажный дом и белый Land Cruiser. А из вольеров расположенных вдоль забора, утробными голосами на меня реагируют неприветливые алабаи. На улице туман и сыро.  Все как у Баскервилей.

Заходим в дом, и заказчица начинает объяснять, какие ей нужны стеллажи для библиотеки. На полу стоят стопы книг, и я сразу замечаю большое количество Стивена Кинга. Потом вижу Кастанеду и другую эзотерическую литературу. Все ясно с кем я имею дело. Мне такие часто попадались. С ними легко работать.

В ходе обсуждения проекта мы знакомимся ближе:

- Чем вы занимаетесь? - интересуюсь я.
- Я ведьма.
- В смысле?
- В прямом …

Из дальнейшего рассказа я узнал, что ее когда-то сбила машина, и после этого у нее открылись новые способности. В общем-то, обычное дело. Я спросил, что она думает о христианстве, и на этот вопрос она растеклась в длинных и пространных рассуждениях. В конечном итоге все пазлы ее аргументов собрались в стройную теорию. Спорить с ней не стал, я все-таки на работе. К тому же, с такими людьми лучше соблюдать социальную дистанцию.

Когда-то с товарищем, в одном сомнительном заведении разговорились с барменшей, и та поведала нам о своей непростой жизни. Оказалось, что во всех ее перекрестках судьбы виноваты исключительно особи мужского пола, и что она может делать на смерть. Я предложил ей на мне продемонстрировать свои способности, на что она ответила, что я нормальный человек, и этого делать не стоит. На следующий день я подумал, что хоть и не верю во все эти сказки, но в следующий раз лучше в такие игры не играть.

Через неделю я приехал к своей заказчице на установку, и познакомился с ее матерью, маленькой старушкой, которая рассказала мне один эпизод из своей жизни.

Жили они где-то в Белгородской области. После войны остались без жилья. И вот мать забирает детей и переезжает к своей сестре в Кутузовку, под Харьков. Здесь как-то они обустроились, обжились и начали ходить на занятия. Летом работали в колхозе, и на заработанные деньги покупали себе в соседнем селе школьные принадлежности. А однажды, ей старшая сестра даже купила шубку, красивую и теплую. Правда был у нее один недостаток, она сильно пахла рыбой. Говорит, сколько ее не стирали, не чистили, ничего не помогло. Я спросил, носила ли она эту вещицу, и бабушка ответила, что конечно носила, ведь деваться-то было некуда.

Такие истории почему-то гвоздями прибиваются к моей памяти, я чувствую свою к ним причастность. Я подобного наслушался и от своей бабушки, и от отца. Кстати, батя до сих пор считает, что все бабы ведьмы. А у него, поверьте, большой жизненный опыт.


Рецензии
Ух ты! А мне как-то приятно польстило, что я, возможно, ведьма! Я ведь тоже женщина!))) И это как-то перекликается с моим "Драконом". Ведьм не боюсь, но колдуний, которые не брезгуют чёрной магией, категорически не принимаю: они мне враги. Нельзя совершать насилие над Душой!

Инна Люлько   19.10.2023 21:47     Заявить о нарушении
Инна, спасибо, вы светлая Душа!!!

Константин Негода   20.10.2023 09:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.