Влияние Нибиру на наш мир

Жители Сердца
(от 10 сентября 2021 г.)

Да благословит Господь нас, Жителей Сердца, Своим миром, в то время как мы не сводим с Него глаз. Аминь.
Господь сказал: «Молитесь и готовьтесь. Это всё, что вы можете сделать. То, что грядет, настолько выходит за рамки вашей реальности, что Моя реальность – это единственный способ для вас выжить и функционировать. Ничего подобного в мире еще не случалось. Да, был потоп, но это отличается тем, что население и инвестиции человечества гораздо более развиты».
Ни один хороший человек не хочет видеть страдание, оно нажимает на очень много болезненных кнопок и по-разному в каждой душе, у которой есть свой собственный послужной список страданий.

Это было очень, очень, очень долгое ожидание. Это похоже на выпускной клапан для Земли, которая так сильно страдала, что человек не в состоянии понять. Земля и все животные ужасно страдают от грехов человека. Всё, что Я создал, имеет свою собственную форму сознания в соответствии со своей структурой. Вы найдете подтверждение этому в Священном Писании.

Все деревья в поле будут рукоплескать, камни вопиют, творение стенает [см. Ис.55:12, Лук.19:40, Рим.8:22].

Это повсюду в Священном Писании, но у большинства людей ограниченный и узкий взгляд на жизнь, они не осознают этого. Вещи настоящего момента настолько давят на плоть, что эти другие измерения находятся вне сферы их сознания. Не так на Небесах. Там вы услышите плач скал и пение камней. Пока вы здесь, на Земле, вы очень ограниченны в своем восприятии».
Есть так много вещей, о которых человек еще не знает, но это скоро изменится. Всё, что вы можете сейчас сделать, возлюбленные, – это бодрствовать и молиться о милосердии. Ваши молитвы будут услышаны, и благодаря им многие будут спасены. Ты Мне веришь?».

Моя драгоценная семья, вы заметили, насколько сильны пожары и наводнения по всему миру? Что ж, для этого есть очень веская причина. Девятая загадочная планета, которую некоторые называют Нибиру, наносит ущерб энергиям, стабилизирующим нашу Солнечную систему.

И здесь я хотела бы направить вас на Ютуб канал под названием «The Two Preachers» («Два проповедника»), пожалуйста, найдите время, чтобы посмотреть, о чем они сообщают. Это очень, очень поразительно и проливает свет на степень событий, происходящих одновременно по всему миру. На своем канале они собирают события со всего мира, которые показывают экстремальные изменения климата, наводнения и пожары. Я имею в виду, то, что они показывают, абсолютно невероятно! Эти изменения являются не чем иным, как апокалиптическими изменениями. Лесные пожары по всей Европе и России, США, Канаде, Австралии и наводнения, каких никогда раньше не видели.

В Германии и других странах Европы просто невероятное наводнение. Оно проходит через дома, проносится через дома и проходит через их ванные комнаты, некоторые туалеты бурлят и извергают воду, потому что канализация не может ее удержать, а глубина воды в их домах составляет примерно три или четыре фута [примерно 1-1,5 м]. Это невероятно! Ничего подобного еще не было. Сейчас всё иначе.

Другие обнаруживают, что всё это является результатом падения обломков с девятой планеты. Эти метеоры и астероиды предшествуют Нибиру, и они похожи на приближающиеся зажигательные бомбы, которые приземляются по всему миру, поджигая города и леса. Господь говорил нам, что огонь будет падать с Небес, как и написано в Священном Писании. Воистину, мы живем в дни Откровения, дорогие, и я верю, что скоро мы вступим в дни Великой скорби, очень скоро.

Одной из других вещей, которые мы увидим, будет северное сияние. Северное сияние будет видно во Флориде, и оно является проявлением этих приходящих волн энергии, которые исходят от девятой планеты, так что будет несколько впечатляющих световых шоу для людей, находящихся даже в южной части Соединенных Штатов. Некоторые видели Нибиру, которую, по-моему, они называли темной звездой. Некоторые видели солнечный диск [и] силы, которые были запущены, чтобы скрыть приближение этой планеты, и это то, что на фото для этого сообщения, это солнечный диск, слегка отклоненный от Нибиру, чтобы вы могли видеть планету и солнечный диск отдельно.

Хотя Майку со всего мира (Mike from Around the World) на Sound Cloud, а иногда и с Полом Бегли (Paul Begley), не было дано понимания роли Марии в соответствии с Писанием, [но] он человек науки со снами и видениями, которые даны Богом и точны. Буквально вчера вечером, шестого сентября, около полуночи, он познакомил нас с информацией, которой владеет, в ней описываются грядущие события, которые полностью и навсегда изменят лицо Земли. И я хочу добавить здесь: если только Бог не вмешается, потому что мы все молились. То, что он описывает, соответствует тому, что несколько лет назад снилось Иезекиилю о восхищении Церкви. [В этом сне] мы с ним ехали на запад в автомобиле с откидным верхом, пытаясь скрыться от зловещего черного облака, которое очень быстро надвигалось на нас. Оно почти догнало нас, когда автомобиль начал подниматься в облака. Мы были восхИщены. Когда мы поднимались, Господь и Его армии спускались на Землю, чтобы принести ужасную войну, и нас вывели как раз перед ней. Зажигательные бомбы падали по всей Земле, и можно было видеть из космоса, как они взрываются.

Теперь я хочу здесь быстро упомянуть, что у Иезекииля было видение прошлой ночью, когда он был в страданиях, он видел Господа верхом на черном коне с вытянутым мечом, направленным на Соединенные Штаты, и Он яростно мчался в сторону Соединенных Штатов с этим мечом, направленным на нашу страну. Это было связано с голодом и судом, нависшими над нашей страной.

Итак, возвращаясь к тому, на чем мы остановились, зажигательные бомбы падали по всей Земле, и можно было видеть из космоса, как они взрываются.

Из-за электромагнитных импульсов с девятой планеты мы увидим, как наши компьютеры делают очень странные вещи. Майк объяснил это так: на биты информации, управляющие автомобилями, самолетами и компьютерами любого рода, повлияет случайное переключение или изменение их чисел (состава). Это приведет к сбою во всем мире, который полагается на этот тип данных. Я испытала это даже сегодня утром, когда открыла свой браузер, все мои файлы на панели инструментов временно отсутствовали, пока я не перезагрузила [компьютер], и затем они вернулись. Представьте, что это может сделать с нашими атомными станциями. Эти волны усиливаются, и перезагрузки будут работать только некоторое время.

И еще несколько лакомых кусочков с канала Майка: поступает гораздо больше импульсов, влияющих на нашу иммунную систему, а также на пищу. Он сказал, что всего два дня назад застрял лифт, и причина была в изменении битов информации. Он также сказал, что это только начало, поэтому мы предупреждены о том, чтобы не спускать глаз с Иисуса и не позволять этому изменить наши собственные биты информации, если вы понимаете, что я имею в виду. Итак, мы предупреждены о том, чтобы не спускать глаз с Иисуса.

Моя драгоценная семья, по мере усиления демонических проявлений из-за близости Нибиру, используйте Кровь Иисуса, святое имя Иисуса из Назарета и заградительные молитвы, которым мы вас научили, чтобы провести черту, которую они не могут пересечь. Господь также научил нас призывать святого архангела Михаила и ангелов-воинов, чтобы защищать нас в битве, а также скапулярий (малый скапулярий) и освященные медальоны [прим.: малый скапулярий – специальный предмет, который некоторые католики носят по обету; представляет собой два прямоугольных куска материи или иного материала, на которые нанесены религиозные изображения или тексты, скреплённые между собой шнурами; носится на теле под одеждой таким образом, что один образ находится на спине, другой на груди; данный вид скапулярия развился из монашеского облачения в средние века, ношение его обязательно в ряде монашеских орденов, впоследствии право ношения такого скапулярия получили члены некоторых Третьих орденов и даже простые миряне, принимающие на себя определённые обеты; освященные медальоны – медальоны с изображением Божьей Матери или других святых, освященные священником]. Пожалуйста, отнеситесь с долей скептицизма к тому, что Майк говорит о Таинствах и силе, вложенной в них Богом. Священные мощи святого оказывают такое же воздействие, как и святой, молящийся за вас в комнате. Если бы он изучал этот предмет с такой же горячностью и глубиной, с какой занимался наукой, он бы не стал их преуменьшать.

Мир сильно испорчен эгоистичными и поверхностными мотивами. Например: «Если это приносит тебе удовольствие, сделай это». Это [этот призыв] ввело многих в заблуждение и привело прямо в объятия сатаны. Один из самых верных способов оказаться в аду – следовать инстинктам своей плоти, не имея других моральных ориентиров.

Грядет философия, которая укрепит этот неэтичный стандарт «Делай то, что приносит тебе удовольствие». Она очень связана с великим отступничеством, которое сейчас надвигается на вас. Сами слова «Космические братья» вызывают у Меня отвращение. Они падшие существа, все до единого, но они будут объявлены спасителями человечества из-за их технологической помощи устаревшим земным технологиям. В самих технологиях нет ничего плохого, [но] именно искаженная безбожная презентация заставит христиан поступиться некоторыми из своих глубочайших убеждений. Именно это видел Житель Сердца, когда люди подходили к алтарю и пожимали руку сатане.

Истинные христиане, которые не пойдут на это соглашение, будут рассматриваться как препятствие на пути дальнейшего прогресса, счастья и благополучия человечества. Итак, вы видите, что даже если белые шляпы (хорошие парни) действительно победят, за этим [всё равно] последует извращение истины. Дары, которые дали эти существа, являются троянскими конями. Конечно, есть разные фракции, борющиеся за обладание Землей, но даже те, кто кажется лучшими из них, являются злыми до мозга костей. Человечество очень наивно, когда ему предлагают такие удобства, как бесплатная энергия, мгновенное исцеление и космические путешествия. Удивительно, как быстро они могут оправдать то, что они считали порочным, и назвать хорошим, исцеляясь при этом от старения и болезней. Разве не сказано: «Они будут искать смерти, но не смогут умереть» [см. Откр.9:6]? Это будет достигнуто благодаря использованию этих технологий. Всё это грядет сейчас, возлюбленные, оно у дверей».
Когда я приступила к Розарию с нашей маленькой группой, [я сказала]: «Воистину, Мама, я не знаю, что сказать, кроме как: «Иисус, я доверяю Тебе». Кроме этого, у меня нет слов».

Она ответила: «И это лучшее место [состояние], в котором ты можешь быть».

Она продолжила: «Наше самое большое желание – чтобы люди обратились и повернулись к Господу. Эти предстоящие события кардинально изменят ситуацию в сторону многих обращений [к Богу], тем не менее другие будут проклинать Его. Всё, о чем говорилось, чтобы подготовить души, на самом деле является Божьей милостью, чтобы привести [людей] к обращению. Всё это написано в Откровении, Клэр, всё это есть там.

Мы не хотели посвящать тебя во все детали. Мы не хотели, чтобы ты всё глубже и глубже погружалась в то, что должно произойти. Такое копание может привести к неверию. Что самое важное для тебя и для общины – это жить благочестивой жизнью и сосредоточиться на душах, приходящих к Моему Сыну.

Простота уроков, которые Мой Сын дал тебе, коснется самых простых людей и даст им надежду. Твои песни принесут утешение. Когда всё начнет разрушаться, пока ты всё еще здесь, используй этот дар, чтобы принести утешение. Есть очень много людей, которые не понимают, что Бог есть любовь, что это есть сердце Евангелия, и что любить друг друга и Бога всем своим сердцем – это есть простое сообщение об истине, которое могут принять все. Уход в вечность с этими вещами как с абсолютными ценностями принесет великий мир».

- Мама, как долго мы здесь пробудем?

«Недолго, ибо ты не была определена для гнева, будь уверена, Он не оставит тебя, какой бы недостойной ты себя ни чувствовала, Его милосердие покрывает всё это. В зависимости от молитвы будут смягчены последствия. Те, кто молится, делают самую необходимую работу. Мы слышим все молитвы. Но есть требование ко всем мужчинам и женщинам – это покаяние. Даже тем, кто является Его избранными, есть в чем покаяться, и им будет хорошо, если они это сделают.

Возлюбленные, каждый день уделяйте время тому, чтобы пересмотреть (проанализировать) то, о чем вы думали, что сказали и сделали [в течение дня], просите прощения у Бога и ставьте перед собой твердую цель исправиться и измениться. Следите за собой, возлюбленные. Поощряйте также и других очиститься перед Господом. Воистину, те, кто покаялся, будут иметь преимущество перед теми, кто считает, что они не нуждаются в покаянии. Ваш добрый пример вдохновит многих, но всё же многие вопреки всякой надежде должны надеяться на Божье милосердие. Держитесь за Иисуса и сделайте Его своим верным Спутником.

Дела будут намного хуже в тех областях, где недостает покаяния или оно вообще отсутствует. Когда люди захотят узнать, почему это происходит, вы можете сказать им, что это конец мира, каким вы его знали. Сейчас настало время очищения, когда всё совершённое зло будет удалено огнем, чтобы подготовиться к новым небесам и Земле и к правлению Христа.

Клэр, воодушевляй их покаяться и простить, подготовить свои сердца и подготовиться к Его пришествию. Но сначала должно наступить время очищения. Скажи им, чтобы они не волновались из-за тела, но очень заботились о своем духе и вечном местоназначении. Смерть быстра, переход в вечность – вот что должно быть вашей главной целью, ваше местоназначение в вечности. От момента к моменту делайте то, что правильно, не для вашего удобства, а для назидания других, приближая их к Богу».

– Один брат только что рассказал о реальности околосмертных переживаний, когда люди умирают, они даже не знают, что мертвы, пока не поймут, что им больше не больно и что никто не может их слышать или видеть.

Божья Матерь продолжила: «Это настолько верно, что по большей части смерть приходит как шок, когда вы осознаете, что больше не находитесь в земном теле, и всё же вы живы и даже без боли. Итак, Мои дорогие дети, знайте, что смерть – это только начало новой жизни того, кто в адских муках скован цепями, или того, кто находится в свободе и блаженстве Небес. Выбирайте мудро и не отчаивайтесь, ибо для искренне сокрушенного (раскаявшегося) сердца Иисус есть само Милосердие. Аминь».

Непослушание – это грех. И в меньшей или большей степени это становится препятствием для нашей совместной работы. Я действительно принимаю во внимание твои слабости и давление, оказываемое на тебя с тем, чтобы ты сдалась.

Осуждение и сплетни находятся на вершине списка грехов, которые блокируют Мое движение в Духе. Нет жесткого и строгого правила относительно того, сколько грехов нужно совершить, потому что по Моей милости учитываются нужды души и обстоятельства греха.

Всё больше и больше мир начинает понимать движение энергии и то, как она преобразуется в свет, электричество, магнетизм и излучение. С помощью падших ангелов человек изобрел оружие, которое позволяет контролировать энергию во всех ее формах. Вы стоите на пороге творения с этим знанием, но вы никогда не сможете преодолеть Меня и Мою волю. Нет силы большей, чем Моя, и именно Моей волей вселенная держится вместе. Поэтому Я пресеку некоторые попытки узурпировать Мою власть. Очень просто, если бы Я захотел, весь [адронный] коллайдер, персонал и здания могли бы исчезнуть менее чем за миллисекунду. [Но] Я использую всё это, чтобы вывести на поверхность злодеев и их планы. Всё, что Я позволяю, в конечном итоге послужит Моим планам, а также вашим.Итак, возвращаясь к вере, по мере того как вы приходите к осознанию того, Кто Я есть и [Моей] силы над всем сущим, вы начнете ходить в чудесах, благодаря вашему знанию обо Мне. Чем больше ваше знание, тем больше чудес. Вот так всё просто. Бывают моменты, когда Я проявляю Свою суверенность и делаю то, что выходит за рамки ваших совместных усилий. Это Моя прерогатива. Я не подчиняюсь Моим правилам для человечества. Не молитесь о чудесах, приблизьтесь ко Мне, помните, Я есть любовь, и эти чудеса будут естественным результатом [вашего приближения ко Мне]».
Иисус начал говорить: «Состояние этого мира находится под тиранией зла, Мой народ должен проснуться и приготовиться к войне. Нечестивые продолжают расти и накапливать свои беззакония, которые только сделают их уничтожение более полным. Великие армии выстроены против Меня, поскольку они смелы в атеизме, коварны в грехе и злобны по характеру, но пусть они придут, и их поглотит Мое дыхание, ибо они не могут быть окончательными победителями».

Я сказала: «Господь, «окончательными» победителями?».

«Да, – ответил Он, – временами будет казаться, что враг одерживает верх, но Я позволю только то, что необходимо, чтобы обратить людей ко Мне. Элизабет, зло не может одержать верх над добром, потому что зло – это отрицание единственной истинной реальности, которая есть Я, ваш Бог.

Все земные катастрофы, с которыми столкнется человек, – это Мои предупреждения, прежде чем Наш суд придет на Землю и всё человечество. Сильное землетрясение – это всего лишь вкус того, что должно произойти. Всемирные опустошительные наводнения, изнурительные болезни, беспрецедентные приливные волны произойдут как раз перед Моим приходом.

Мир считает, что может уничтожить Божий народ и что даже Я могу быть побежден и уничтожен. Я приду и поражу их. Блажен тот, кто бодрствует, не снимая одежды своей, и занимается делами Моего Отца».

(перевод с английского)

Ссылка на оригинальный источник этого сообщения:
brighteon.com/2d98819e-cfdf-4d7e-bf8e-808e999b6846


Рецензии
Надежда, добрый день. Зачем вы публикуете ченнелинги? Всё перемешано: Кровь Иисуса, Святое Имя Иисуса из Назарета, призывы ангелов, заградительные молитвы, скапулярии, медальоны...

" Моя драгоценная семья, по мере усиления демонических проявлений из-за близости Нибиру, используйте Кровь Иисуса, святое имя Иисуса из Назарета и заградительные молитвы, которым мы вас научили, чтобы провести черту, которую они не могут пересечь. Господь также научил нас призывать святого архангела Михаила и ангелов-воинов, чтобы защищать нас в битве, а также скапулярий (малый скапулярий) и освященные медальоны... "

Иисус Христос Свою Кровь пролил за наши грехи. Кровь Иисуса Христа – это не магическая субстанция, а пример великого милосердия Бога. "Со Своею Кровию, однажды вошёл во святилище и приобрёл вечное искупление" (Евреям 9:12). "Чтобы посредством Его примирить с Собою всё, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное, и небесное" (Колоссянам 1:20).

Господь учил нас призывать ангелов? Ведь "Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же" (Евреям 13:8). Учит Он тому: "И если чего попросите у Отца во имя Моё, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Моё, Я то сделаю" (Иоанна 14:13,14). Помогают и защищают не предметы, а Сам Бог. Обычно маги призывают духов для осуществления желаемого. И используют различные медальоны, камни и другие магические объекты.

Кочнев Павел   20.07.2022 17:41     Заявить о нарушении
Павел, я не знаю что вы видете греховного тогда в ношении медальонов с ликом
Божьей Матери, ношением "Живых помощей", ношением ладанок с мощами святых?

Да, я сама ношу только Распятие Господа, иконку Божьей Матери как и Супруги Бога, а бабтисты ограждаются только Именем Господа нашего Иисуса Христа и
это тоже верно, у всех свои навыки, лишь бы помогло прогать врага.

А любовь Христа уловить в общении - нет ничего этого выше.
Мне достаточно иметь в сердце 24 часа молитвы, чтобы быть на связи со Всевышним, потому что моё дыхание Ии-сус - это вдох и выдох.
Господу по разному люди моляться и в купе... У всех свой класс в школе Веры,
своя ступень в Универсуме жизни.

Это "Жителям Сердца" советует Сам Бог, я доверяю посланиям их, это не ченеллинг. У Марии Валторты тоже был прямой контакт. У меня есть опыт тоже
общения с невидимым миром, поверьте, что дух различается по энергии.

Когда к вам приходит Богородица, если вы даже не видите её, то узнаете.
Я её видела один только раз, но Премудрость Света ни с чем не сравнить.
Так и Господь во время Царского входа нас радует. Так и у НЕГО в горнем мире быть - чудо Небес пережить я смогла по Его дарам духом без впадения в сон.
И энергию тьмы прочувствовать до морозных муращек, - все даёт Святой Дух, ищущим Его! И он мне говорил однако: "Смотри, вдруг не услежу и на Суде тебя пристыжу." Очень строгий! Я боюсь, конечно, потому очень понятно мне ваше замечание. Спасибо, Павел, за искренность.
С поклоном, Надежда.

Надежда Мирандис   21.07.2022 11:15   Заявить о нарушении
Ещё по опыту своему знаю, что сколько не кайся,не причащайся, сколько не молись, а вражина всё-равно досаждает. Как сказал один святой:" Всё лезут, и лезут!" Один Бог без греха!!!

Так что будешь рад всем и молитвам... Я стояла и день и ночь, и причащалась,
молилась, и пока Господь САМ не убрал их, потому что Ему так было угодно!
У всех своя духовная брань с врагом за душу, а Бог поможет выйти на верный ход событий, если мы Его просим об этом. Дерзайте со смирением и послушанием
блюсти закон Его, а костыли не всем нужны, ведь духом все люди разные.


Надежда Мирандис   21.07.2022 11:24   Заявить о нарушении
Вы находитесь на пороге Третьей мировой войны – молитесь!

(от 15 июля 2022 г.)

[Прим. – данное сообщение было взято с канала матери Марии Елисеи и опубликовано на канале матери Клэр 17 июля 2022].

Я была в адорации, поскольку Господь поручил мне провести трехдневное уединение, чтобы просто побыть с Ним и работать вместе с Ним [прим.: адорация – нахождение в физическом присутствии Господа в Святых Дарах и поклонение Ему]. Во время адорации Он исполнил песню из саундтрека к фильму «Страсти Христовы» «The Olive Garden, Night Sky» («Оливковый сад, ночное небо»), когда Он был в Гефсиманском саду. Картина говорила сама за себя, поскольку Иисус выглядел очень печальным в Терновом Венце. Я начала спрашивать Его, что было у Него на Сердце, потому что отец Иезекииль ужасно страдал последние два дня, и я знала, что Сердце Господа тоже болит. Затем, когда я как раз собиралась завершить последнюю песню, которую Он играл, я услышала в своем сердце тихое: «Вы на пороге Третьей мировой войны, посвятите [этому] 7-дневный пост и молитесь». Поэтому я сразу же начала писать: «Иисус, я здесь, я здесь, Господь».

Вот как работают в духе "Жители Сердца". Если вас слушать, то и все 4 Евангелия - Новый Завет - тоже ченнелинг. Ведь он писался Духом Святым через
посланников Христа к людям.

Надежда Мирандис   21.07.2022 11:48   Заявить о нарушении
Да, Библия написана для людей Духом Святым через посланников Божьих. Дух Святой говорит истину и призывает быть послушными Слову Божьему, но не рекламирует иное. Кто принадлежит Богу говорит о Боге и Божьем, и не говорит о себе и о своих достижениях. "Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нём" (Иоанна 7:18). Ложь искажает или отрицает истину Библии. Пользующиеся другими источниками попадают в плен духа лжи, принимая ложь, увидев или услышав то, что их впечатляет. Господь предупреждает нас:

"Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего. Я и Отец – одно" (Иоанна 10:27-30).

"Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: “пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им”, – то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей; Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь" (Второзаконие 13:1-4).

Поэтому "Исследуйте Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне" (Иоанна 5:39).

С христианским теплом,

Кочнев Павел   21.07.2022 20:12   Заявить о нарушении
Павел, вы забыли о том, что у палки два конца?
Что толку от того, что вы цитируете, если Дух Святой обходит вас стороной?

Иеговисты и иудеи лучше вас "растолкуют" Писание, а фарисеям и книжникам не помогло даже знание из синагоги о ВРЕМЕНИ прихода Спасителя.

По вашему Господь бездействует и не может говорить с созданиями Своими,
стучащие и ищущие не достойны знамений Бога?

Так вот поищите в Писании что об этом ОН говорит нам, вы же любите цитаты.
Только мало их знать, как мне сказал сам Боже: "Самоугодница, мало делаешь
для меня." Так что не для себя я тружусь, а для СЛАВЫ БОЖЬЕЙ, и потому не завидуйте моим дарам, а трудитесь, чтобы тоже удостоится даров от Господа
своего.

Надежда Мирандис   22.07.2022 11:54   Заявить о нарушении
Павел, как же трудно говорить с самоугодниками...
Вот убеждаю иудея, например, что Господь разговаривает о Своей казни на Кресте с пророком Давидом и указываю на Псалом "Х".- Нет, пишет мне, там нет ничего об этом!
О Царице Небесной читаем в Прем. Соломона, у Давида в "Х"... Псалме.

Нет, такого не может быть. Вот вам и проверка на "вшивость", кто у вас в сердце - враг верховодит или Христос. Так я и определяю людей по каким дарам
они трудятся. Но конечно это не одна моя лакмусовая бумажка на поверку души.

Если вы хорошо знаете о чем я, то укажите номера псалмов, а то все начитанные
книжники до сих пор глядят в книгу, а видят фигу.

С уважением, возлюбленный брат во Христе, Павел.

Надежда Мирандис   22.07.2022 12:05   Заявить о нарушении