И огнёвыми

Утро началось с любви!
Позови меня на север!
Не зови хоть, хоть зови -
Из предутренней зари
Пахнет мёдом сладко клевер.
Как пчела трудясь над мной,
Ты цветком взошёл лучистым!
Соловьи в глуши лесной -
Подпевают гармонисту.
Балалаек угол острый
Вжикнул! скинув шмат "нельзя".
Позови меня, ты можешь -
Мать Земля сказала: "ДА!",
Всколыхнув луга светые
В муравАх меж трёх дубов.
Облака плывут седые ...
Мы же - выше облаков!
Там летают звёзды, чиркнув.
ЖаворонОк пьёт рассVет.
Там теряют узкость смыслов
Траектории ракет.
Обратись ко мне сквозь сигму -
Развяжи все пояса!
По экранам точек цифры ...
Не смотрю на них - в глаза:
Вижу, как увяли враже,
И погасшую вражду,
Шагом меряя, из дальних -
33 с небес идут!
И, не глядя даже, видя -
Предо мной ты, как ты есть.
Позови меня - нам крылья
Ветер рисовал в воде:
Рябью пробежали, зыбкой,
Из глубин взошли края!
Утро началось улыбкой
Громких вздохов - ты да я.
И огнёвыми губами ...


Рецензии