Когти

Бог меня полонил!..

Жалкий раб, я молиться обязан,
Не спустя рукава,
А иконы лизать, лбом стуча!
С Богом диких пустынь
В Новой Раше я намертво связан…
В когти алчных попов
Угодит стайка милых внучат.



В золочёной Норе,
Что из мрака летят к Чёрным Дырам,
Пляски древних существ,
Вызывает лишь ужас и страх.
Колдовская их суть,
С их кадильным дурманящим дымом,
Осложняет Ковид
Появлением  язв на руках!



Я, поганец, лижу,
Лбом стучу, как баран тупоглавый.
Кто меня так добил? ---
Бьётся Нечто в советской груди…

Может вздыбится Русь
Для свершения Правды и Славы?..

Знаю, внуков моих
Ждёт серьёзная жизнь впереди…



17.03.2022г. Красный Курган под Брянском


Рецензии
Ждём,- придёт Мошиах. Будет точно всем АХ. Даже тем, кто его, днём и ночью встречает. Тем живёт - процветает.

Владимир Лобарев   18.03.2022 18:42     Заявить о нарушении
Почему у нас власть установила конституционную идеологию - религию, назвается она "Бабизм Ягизм" (не путайте путанники с "Марксизмом - Ленинизмом")
Потому установила, чтобы на любую вашу претензию власть могла сказать: "бог терпел и вам велел" и вам, кроме мата, крыть то не чем!

Николай Павлов Юрьевский   19.03.2022 20:44   Заявить о нарушении
Николай, чем отличается иудаизм от христианства, как идеологии? Я в этом деле Чайник. В марксизме - ленинизме - дока.Более того,- своё вероучение придумал. ДЕЛО ВСЕХ.

Владимир Лобарев   20.03.2022 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.