Не моргни

- Ларкин, бросай ты эту возню, пошли...
- Ты чего? Куда?
- Пошли на море.
- Да ну тебя! У меня суп варится, машинка стирает...
- Выключи все, пошли...
- Надо тебе - иди. Отстань. Лилу вон возьми.
- И Лилу возьмём. Лар, не надо больше ничего.
- Как не надо?! А что ты обедать будешь? И ты же работать собирался. Опять филонишь?
- Я тебе  говорю - больше ничего не надо. Ни-че-го. Понимаешь? Нет причин что-то ещё делать. Потом нет. Никакого потом больше нет. Ни обеда потом нет, ни обязательств по контракту...
- Макар, ты что?  Ты меня пугаешь. Что случилось?
- А ничего не случилось. Они не договорились.
- Шутишь...
- Какие шутки, Лар. Иди, надень этот сарафан в маках, мой любимый. А я пока соберу фрукты, вино с собой. Какое хочешь: белое, красное?
- Да все равно, Макарчик. Ты с чего взял, вообще, это?  Ты все придумал, да?
- Давай-давай, переодевайся быстренько. Сыр взять?
- Ты! Ты не можешь так со мной! Я все утро на кухне!
- Лар, давай по дороге обо всем поговорим. Просто доверься мне.

Они шли вдоль песчаных дюн, солнце стояло высоко, ветер скрипел жёсткими стеблями осоки, забрасывал рыжеватые локоны женщине на лицо, оплетал ноги юбкой. Лила бежала впереди, выбрасывая из-под лап фонтанчики мелкого песка, припадала брюшком к земле, замирала, хитро склонив мордочку набок, ждала приближения хозяев, подскакивала и бежала прочь стремглав и во всю прыть.
Макар нес неудобный короб для пикника, без конца поправляя и прилаживая его к своему телу, своему шагу.  Приставив  ладонь ко лбу козырьком, оглядывал чуть заметную складку горизонта, где пронзительная блестящая синева встречалась с матовой.
Море, весеннее, ещё холодное, глянцево перекатывалось вдалеке, с тихим шелестом наползая на берег хрупкой белой полупрозрачной пенкой.

- ... и Машка просила у меня рецепт айвового варенья. Представляешь, все, что я им отправила - уже съели. Этого сколько банок было? А на рынок у них привезли такую айву хорошую - Машка целый ящик купила. Я забегалась и не позвонила.
- Так позвони.
- Да, позвоню.

Макар остановился, погрузил босые ступни в тёплый, шелковистый песок. Поставил корзину.
- Ой, сети нет. Макар, а у тебя?
- У меня тоже нет, Лар. Вообще мертвый телефон.
- Мертвый... Так странно. И людей совсем нет. Мы тут одни.
- Мы, вообще, - одни.

Песок мягкий и тёплый. Море ленивое и холодное. Небо синее и чистое. На тёмной шерстке Лилы золотом блестит песчаная пыль. У Лары на переносице проступили первые веснушки. Машка ругается на тупые ножи и кромсает твёрдую айву. У Янека первый велосипед...
Надо запомнить все самое важное.
Лара подошла близко-близко.
Макар взял её лицо в свои ладони.
Лила втиснулась между ними, поднялась на здание лапы - И я!

Солнце моргнуло.


Рецензии
А брег-то анапский))) Родной.

Алексей Земляков   01.07.2022 13:15     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик))

Элла Шварц   01.07.2022 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.