Про толерантность

Не люблю это слово, толерантность, если  посмотреть историю…, к французам есть вопросы!

Самую большую порцию патриотизма, единения наций и гордость за нашу Родину я почувствовал в башкирском селе Халитово, это Челябинская область.

Если брать религию, то я крещёный православный, а если честно, то незнающий.

У меня нет понятия Веры, я знаю или не знаю. Я не знаю!

Это сумбурное предисловие говорит о том, что я уважаю любую точку зрения человека, если он не призывает к убийству.

В 2005 году на Урале мы работали на медь, поисковые работы.

Зашли после маршрута в местный магазин, там что-то купил симпатичный дед, а мы за ним. Попросили воды и хлеба.

Дед:

-  Ребята, а вы кто? Я вас не знаю!

Я:

- Мы геологи, работаем в ваших краях, снимаем в селе дом у Рашида!

- А, он говорил про вас, а я Муэдзин…

В магазин вбегает парнишка лет семи и что-то, по башкирски спрашивает у продавца.

Муэдзин:

- У нас в селе гости, при них говори по-русски.

Я был ошарашен тактом и мудростью  этого Человека!


Рецензии