Я ВАМ ЧЕШУ

"Я ВАМ ЧЕШУ…"
(Письмо Татьяне…)

Я вам чешу, чего же боле?
Чем я могу ещё Вам угодить?..
Ведь мои ногти скрябают Вам спину не для боли,
А чтобы Ваше девственное тело возбудить!

Но не спешите Вы меня в себя впускать,
Нераспустившийся бутон не позволяете срывать.
И трогать мне Ваш модно-стриженый лобок Вы не даёте
А лишь, прикрыв глаза, «мурлыкая», блаженные Вы звуки издаёте:
М-м-м-м-м, а-а-а-а-а, о-о-о-о-о, у-у-у-у-у-е-е-е-е-е-е-е…

Зачем я скромно скрябался о Вашу спину,
Словно о запертую к счастью дверь,
А не задрал Вас, непокорную скотину,
Как беспощадный, лютый зверь?

Уж лучше бы я вышел на крыльцо,
И, просто, почесал СЕБЕ яйцо (как тот, известный всеми заяц)!
Чем столько время потерять и истину простую осознать,
О том, что зайцу счастья не видать, пока он чешет спину хитренькой лисице,
А не застенчивой зайчихе в скромной и облезлой шубке (из глухой тайги),
Ну, иль, хотя бы, городской ухоженной балованной крольчихе...


Рецензии