Тетрадь воспоминаний - 6. Чарующий сон

В конце зимы случилось небывалое событие - мы отправились в горнолыжный комплекс. Тетя зазвала двух своих подруг, забронировала номера в гостинице и поставила меня перед фактом - выезжаем. Я не знала как реагировать и в замешательстве собирала вещи.

Заселились после обеда. Большой трехместный номер у них и простой одноместный для меня. К моему изумлению, даже не пришлось его выпрашивать. Немыслимая щедрость. Почти сразу арендовали лыжи и отправились к подъемнику на вершину горы. Погода стояла безветренная. Затянутое белесыми облаками небо не подавало надежд на прояснение. Здесь, в сотнях километрах от большого города, оно, наверное, поистине невероятное. Немного расстроенная, я скатилась по в меру пологому склону. Кататься оказалось не сильно труднее, чем наматывать круги по школьному стадиону.

В удалении от цивилизации стемнело значительно раньше. Допивая в столовой горячий шоколад, я почувствовала, что окончательно вымоталась от шестичасовой дороги, от непрерывно галдящих тетиных подруг, от резкой физической нагрузки. За окном кружили снежинки. В своей новой постели укрылась теплым одеялом и незаметно уснула. На утро пробудилась с первыми лучами солнца. Потянулась и подошла к окнам в полной рост, где неторопливо любовалась заснеженными вершинами с золотистым окрасом на фоне ясного голубого неба. День обещает быть прекрасным.

Завтракали в уютном кафе с камином, в холле первого этажа. Тетя предложила купить сувениры, и мы отправились по магазинчикам. По-видимому, вся деревня жила этими несколькими зимними месяцами. Приветливые улыбки встречали нас в каждом сельпо. Особенно нам были рады в последнем, в лавке алкогольной продукции, где тетя с подругами накупила столько, что мы едва дотащили тяжелые пакеты до ее номера.

Покончив с обедом, отправились кататься. Сегодня лыжи слушались куда лучше, и я держалась намного увереннее. Выбрав более крутой спуск, наслаждалась полетом, позабыв обо всем на свете. Хотя нет, одну мысль ни за что бы не забыла - хочу увидеть звезды. После сауны и ужина тетя с подругами направилась к себе, а я отправилась в свой номер, где улеглась на широкой мягкой постели в ожидании ночи. Судя по заметке в газете, которую прочла в автомобиле, луна взойдет ближе к утру и не помешает своим свечением. Когда терпение иссякло, я оделась и выбежала на середину полупустой парковки.

Дивный небосвод переливался свисающими из космоса гирляндами. Я вытянула правую руку вверх, навстречу мерцающим частичкам света. Маленькими белыми точками по небу плыли космические трамвайчики. Размеренно и непрерывно они пролетали перекрестки и уходили вдаль, за горизонт. Когда-нибудь и я отправлюсь далеко-далеко. В самом центре облаков млечного пути зажглась новая звезда. Вспыхнув ярко-зеленым светом, она дугой пересекла все небо. Я подпрыгнула в попытке схватить пожелтевший огонек и крепко сжала в кулачке посланца из далекого космоса. Затухая красноватым свечением, он прощался со мной, растворялся на раскрытой ладошке.

Постукивая зубами от холода, вернулась в гостиницу и присела на диванчик у зажженного камина. Со стороны опустевшей кафешки подошла незнакомая девочка с потрепанной книгой в руках. Я видела ее с родителями днем на склоне. Она выглядела немного младше меня. Отогревая руки и ноги, я краем глаза посматривала на молчаливую незнакомку, что нагло уселась рядом и погрузилась в чтение. Название книжки ни о чем не говорило, поэтому без интереса пыталась разглядеть обложку. Белокрылая птица парила над заснеженной долиной.

Танцующие отражения язычков пламени сияли в ее глазах. Она заметила подсматривание. От смущения захотелось отвернуться, но взгляд застыл на ее слегка приоткрытых губах. Я приоткрыла рот и хотела поздороваться, но не смогла произнести ни звука. В горле застыл комок из тревоги и отвращения к самой себе. Все мысли затуманились под пронзительным взглядом незнакомки. Она улыбнулась. Мои руки подрагивали ритмом испуганного сердца. Еще немного и совершу очередную глупость. Так нельзя. Нужно скорее вернуться в номер.

Я не могла уснуть. Не могла лежать. Меня раздирал на части ее образ. Обычное лицо, обычные губы. Неправильно, нельзя. Уткнулась лицом в подушку. Хотелось кричать от переполняющих эмоций, накатывающих по очереди одна за другой. Со злости кинула подушку в окно, перевернулась на спину и, всматриваясь в деревянный потолок, погружалась во тьму самобичевания, где прикоснулась к холодному дну. Я подскочила от ожога в груди и понеслась на первый этаж.

Девочка по-прежнему сидела у затухающего камина и продолжала читать книгу, накрывшись толстым пледом. Заметив мое возвращение, она что-то сказала и помахала рукой. Зачем я вернулась? Мне нельзя на неё даже смотреть. Подошла к дивану и присела на прежнее место. Я поздоровалась. Огонь в груди разгорался пожаром. Указав на ухо, она немного наклонилась вперёд. Как после удара в живот, из моих лёгких вылетел весь воздух. Ее глаза стали ближе, чем раньше.

Раз за разом я старалась произнести простые слова беззвучным голосом. Она посмеялась и начала что-то рассказывать. Я не слышала ее. Оглушающий ритм затуманил разум. Я наклонилась вперед. Во рту пересохло. Она встревожилась и подсела ближе. Нельзя к ней приближаться. Теперь она совсем рядом. Несправедливо. Как буду потом смотреть себе в лицо? Как долго во мне будут жить презрение и отвращение?

Ее полноватая верхняя губа слегка приподнималась к верху и оканчивалась аккуратным треугольничком под носом. Нижняя губа напоминала спелую вишню, сочную, сладкую. Закусив свою нижнюю губу, я прислонилась боком к спинке дивана. Сама не заметила, как полностью развернулась к ней лицом. Она продолжала увлечённо о чем-то рассказывать. Я лишь кивала в ответ и растворялась в пленительных речах.

Голова закружилась. Лицо начало покалывать. Она встревоженно положила руку на мое плечо. Во мне все напряглось от страха. Уже не смогу сбежать. Не смогу вырваться из ее хватки. Предательница своей воли. Я хуже всех. Все мысли пропитаны гнусным желанием и от осознания этого вновь начинаю ненавидеть себя. На глазах выступили слезы. Отпусти. Позволь уйти. Слезы потекли ручьем. Я не пыталась их смахнуть или прикрыть. Она приблизилась к моему лицу и рукой провела по щеке. Своим существованием она извращает мое тело. Я мерзкая. Ее губы слишком близко.

Затаив дыхание, я прикоснулась своими губами ее губ. Без давления, без движения. Замерла. Приторное наслаждение, пропитанное нестерпимым страхом. Ее глаза округлились. Я зажмурилась от ожидания болезненных последствий развратных действий. Я всецело наслаждалась улетающим мгновением. Ещё немного. Хоть на секунду дольше. Она оттолкнула меня с серьезным взглядом. Явно злилась. Только сейчас удалось расслышать ее вопрос. Спрашивала все ли со мной в порядке. Ничего не ответив, я с новой силой впилась в сладкие губы. Мои пальцы нырнули под плед. Искушение вскружило голову, и я погрузилась в чарующий сон.

Потолок разбудил меня своим привычным голосом. На ладошке обнаружила номер телефона. Подошла к раковине и напилась воды. Потрепанное отражение строило мне кислую мину, когда в комнату вошла тетя и позвала с вещами на выход. Из окна удаляющегося автомобиля я увидела вчерашнюю девочку. Она стояла у входа и радостно махала руками, пока ее образ не растворился за поворотом. Меня переполняло отвращение. Мне необходим мобильный телефон.


Рецензии