Тетрадь воспоминаний - 7. Рок-концерт

Горнолыжная девочка выступала в рок группе и на весенних каникулах собиралась приехать в мой город для участия в конкурсе. Радости не было предела и мои сообщения, с новенького телефона, полились рекой.

В назначенный день, осторожно вошла в холл дворца культуры и быстро огляделась по сторонам. Вокруг толпилось множество народу. Одни неподвижно стояли и слушали группу, выступавшую на малой сцене в дальнем конце. Другие рассматривали картины на стенах или томились в ожидании и переминались с ноги на ногу. До начала концерта еще полчаса.

В нерешительности отошла к ближайшей стене у самого входа и попыталась сообразить, что же делать. Тихонечко стоять в уголке? Походить меж людей? Меня толкнули. Ах, встала на проходе, нужно отойти, но куда? Вдруг она еще не пришла? Вдруг столкнусь с ней лицом к лицу, что тогда? Или хуже того, столкнусь с кем-нибудь из своих одноклассников, что придут для поддержки какой-то нашей группы.

Одноклассники не должны узнать о моем приходе, иначе сразу все поймут. Боюсь тогда все повториться, как в прежней школе. Что именно я сказала тогда своей подруге при всем классе? За что получила тогда пощечину и нескончаемые пытки? Я обхватила лямку плечевой сумки и застыла в растерянности. Никто не должен узнать обо мне. Мои глаза бегали в безрезультатных поисках. В поисках знакомого лица.

Сверху послышался шум, я мгновенно подняла голову и увидела полупустой спасительный балкон. Уж сверху ее быстро и безопасно найду. Быстрым шагом поднялась на верх, подошла к поручням и вытаращила глаза. Опаздывает? Еще раз внимательно осмотрела холл, нигде нет. Как же так? Решила не приходить? Быть не может. Вдали показалась басистка с фотографии ее группы. Она не одна. Разговаривает с моими одноклассницами. Проклятье, они пришли. Сделала шажок левее, чтобы не заметили. Поникшим взглядом я смотрела на входную дверь, поглядывая на скучное музыкальное выступление вдалеке.

Так вот! Вот же ты! Тебя просто не было сверху видно. Ты вышла из-под балкона и остановилась в центре своей группы. Сердце взорвалось ударами, ноги подкосились, и я дрожащими руками вцепилась в поручень. От волнения начала задыхаться. Мысли покинули голову. Больше нет голосов. Только ты предо мной. Я попыталась отвести взгляд. Не смогла. Мои глаза словно прилипли к тебе. Наконец-то нашла.

Хотелось подбежать. Нельзя. Хотелось обнять. Нельзя. Хотелось зацеловать. Нельзя. Не могу подойти. С пленительной улыбкой ты разговариваешь со своей группой. Одноклассники не должны увидеть меня с тобой рядом иначе заклеймят. Страх сковал меня. Неимоверно хотелось просто подойти к тебе поближе. Смогу ли сдержаться и не обнять?

Минут пять спустя заметила, что ты посматриваешь в сторону входной двери. Я глубоко вздохнула и отвернулась. Нужно прийти в себя. Не получилось. Повернулась обратно, увидела восхитительные губы, и голова вновь поплыла. Я затерялась в пространстве.

Достала телефон, захотела написать тебе сообщение, но пальцы не послушались. Нельзя писать. Убрала телефон. Прошло уже семь минут, как увидела тебя. Твои глаза нервно бегали по сторонам. Кого же ты ищешь? Меня? Опаздывающего барабанщика? Кстати, где он? Или тебя нервирует количество людей? Я даже не могу тебе позвонить. Нельзя. Ты посмотрела в мою сторону, и я мгновенно взмахнула рукой. Не заметила. Вот снова посмотрела, высоко замахала руками. Безрезультатно. Ты не поднимаешь свой взгляд. Прошло уже десять минут. Часики на запястье бежали слишком быстро. Как привлечь твое внимание?

И тут ты резко посмотрела прямо мне в глаза. По спине пробежала дрожь. Дыхание перехватило. Хотелось кричать. Хотелось со всех ног сбежать к тебе и прижаться что есть сил. Но нельзя. Что делать? И вновь твой взгляд пронзил сердце. Я едва устояла. Только спасительный поручень поддерживал меня. И вновь посмотрела. И вновь. И вновь. Дай прийти в себя. Каждый брошенный взгляд отзывался в теле взрывом эмоций. Нестерпимо.

Я отвернулась. Открыла сумочку, достала телефон. Разблокировала, снова заблокировала и убрала. Развернулась. Снова отвернулась. Едва не уронила телефон. Знаю, что нельзя к тебе. Нельзя писать. Нельзя звонить. Все равно написала сообщение. А вдруг? Можно к тебе подойти? Нет-нет. Ответ очевиден. Брось надежды. Смирись. Нельзя. Ты посмотрела на экран и с серьезным видом отрицательно помахала головой. А чего еще я ожидала? Мог ли ответ быть иным? Силы покинули меня.

Ты подошла к столику, окруженному людьми. Села на свободный стул. Улыбнулась. Сердце, хватит стучать столь сильно, успокойся хоть немного. Что ты там делаешь? В твоих руках ручка. Что-то пишешь? Рисуешь? Или нет? Не видно. Наблюдаю. Может сфотографировать? Потянулась к телефону. Рука замерла. Нет, нельзя. Снова захотелось к тебе. О, соседний стул освободился, может присесть рядом? Я отошла от поручня. Ноги дрожали. Не могу идти. Я глубоко вздохнула и продолжила наблюдать со стороны.

Зазвучало приглашение проходить в зал. Если ты сейчас встанешь из-за стола, я могу потерять тебя из виду. А большой ли зал? Вдруг тебя там не найду. В панике я сбежала вниз по лестнице, протиснулась сквозь толпу, ты на месте. Осторожно подошла. Нет-нет. Отошла в сторонку. Половина людей уже вошла в зал. Одноклассников не видно. Сделала вид, что рассматривала стенд. Заканчивай уже. Ну, быстрее. Краем глаза заметила, ты встала из-за стола. Где бы не встала в зале, я буду рядышком. Вот бы твоя группа отошла немножко в сторону.

Ты заметила меня и медленно подошла. Обжигающий всплеск эмоций. Лицо горело. Захотелось со всей силы обнять и больше не отпускать. Держалась и улыбалась. Ты улыбалась в ответ. Я счастлива. Счастлива, словно уже обняла тебя. На душе тепло и спокойно. Ты с гордостью показала свой скетч. На рисунке я узнала себя и что-то сказала. Ты посмеялась. Моя душа сияла.

Зал огромен. Я опешила. Ты резко остановилась, а мне куда? Не могу просто стоять на проходе и дожидаться, пока ты найдешь свою группу. А вдруг они смотрят на нас? Надо тянуть время. Медленно взяла раздаваемые на входе конфетки. Сделала шаг вперед. Вернулась. Попросила жестом еще одну. Сзади услышала возмущение. Взяла еще две конфетки. Сделала два шага вперед. Фух, ты нашла своих. Бегом, бегом, никто меня не заметит, я твоя тень.

О нет, ты в самом центре группы. Как же быть? Только позади тебя осталось свободное местечко. Прямо-прямо позади. Кошкой подкралась и замерла. Свет погас. Вот мой шанс. Осторожно протянула пальчики и коснулась твоей ладошки. Как? Не одернула руку? Ты сделала маленький шажок назад. Группа оказалась перед тобой. Я уже не могла сдерживаться. Нежно обняла тебя за талию. Больше нет ни сцены, ни зала, ничего вокруг. Неземное блаженство.

Ты с группой вышла на сцену. Я спешно открыла сумочку, достала телефон. Телефон выпал из рук. Поймала. Разблокировала. Где, где ты? Ах, нашла. Включила видеозапись. Нельзя снимать. Не обижайся, я только для себя. Минуты показались мгновением. Меня переполняло счастье. Ты обязана победить.

На сцену вышла следующая группа. Взмахом руки, ты чуть не сломала гитару и спешно ушла из зала, не дожидаясь окончания концерта. Я не могу пойти за тобой, для зрителей двери закрыты. Достала телефон и написала сообщения. Отлично выступила. Ты самая-самая лучшая.

Концерт продолжился. Конкурсанты один за другим выходили на сцену. Твоя группа не смогла выйти в финал. Я опечалилась. На улице шел холодный дождь. Села в переполненный автобус до дома. Ни одного ответного сообщения.

Поздно вечером услышала, как зазвенел телефон и высветилось твое имя. В груди запылало. Смех, слезы, радость переполнили меня. Я уже не могла трезво мыслить. Забралась под одеяло с головой и с предвкушением разблокировала телефон.

Мой парень начинает злиться. Больше не преследуй меня, больная.

Выключила светильник, свисающий со стены над головой, расслабила тело и мысленно попрощалась со всем миром. Искренне надеялась, что утро больше не наступит и я растворюсь в бескрайнем океане вечности. По телу пробежала легкая дрожь. К горлу подступила тошнота. В голове пустота. Нет мыслей. Тишина. Перевернулась на бок и почувствовала, как влажные капли скатываются по чужеродной щеке.


Рецензии