Тетрадь воспоминаний - 9. Зеленый листок

Вам нравится жареный чай с лимоном? А может по душе копченый с капелькой лугового меда? Или выдержанный купаж вобравший в себя аромат сосновых шишек, смешанный с дикими побегами чабреца? Знаю, настой почек старого дерева с южного склона горы Такмак. Его легкий, едва уловимый аромат цветочного поля, как нежный бутон, с каждым вздохом приоткрывается все больше и больше. Его чуть сладковатый с пряными нотками вкус маслянистой пленкой обволакивает язык, медленно опьяняя своей настойчивостью. Полная противоположность вкуса и запаха. Постепенно сливаясь воедино, они приоткрывают суровый нрав продуваемого всеми ветрами горного склона, на котором уже сотни лет растут чайные деревья, уходящие своими ветвями в небесную высь.

Я с упоением слушала девушку, стоявшую по другую сторону прилавка небольшого кафетерия на пять столиков. С изумительной улыбкой и искрящимися глазами, полностью овладев моим вниманием, она энергично размахивала руками, описывая чайные рекомендации. Я согласилась с ее последим предложением. Согласилась бы с чем угодно. Я не могла найти слов благодарности за спасение и подаренную сухую желтую толстовку.

Радостно кивнув, девушка развернулась к стеллажу маленьких деревянных коробочек, каждая из которых была подписана и имела резную лакированную ручку, повязанную свисающей нитью цвета чая, содержащегося в ней. Ее рука, подобно игре на арфе, едва касаясь кончиками пальцев колыхающиеся разноцветные волны, остановилась у бледно-розовой струны. Она предложила выбрать десерт, ненавязчивый намек хоть ненадолго оторвать от нее взгляд. Я спешно окинула глазами стеклянные витрины у прилавка. Не сейчас, чуть позже.

Я зачарованно наблюдала, как ее тонкие длинные пальцы приоткрыли толстую крышку извлеченной коробочки. Она медленно отмерила необходимую порцию и пересыпала ее в глиняный чайник, покрытый цветной росписью в виде причудливых животных. Кивнув сама себе, она скользящим по воздуху жестом поправила упавшие на глаза короткие темные волосы. Мило топорщась в разные стороны, ее локоны поблескивали под светом тусклых ламп, переливаясь при каждом движении.

Залив чайник горячей водой, она поднесла его к раковине и вылила все без остатка. Восхитительный душистый аромат маленьким облачком поднимаясь и окутывая меня, расслаблял, уносил мою душу в край наслаждений. Поясняя особенности заварки, она снова залила чайник и резко повернулась ко мне с улыбкой.

Едва заметно поигрывая своими очаровательными глазами и пухлыми губами, она нагло поддразнивала меня. Я едва успокоилась от раздевания до гола и ее сухого полотенца, как развратница вновь заставила краснеть. Выгнув бровь и не дождавшись от меня ответа, она слегка кивнула и легким движением наполнила чашечку чаем. На маленькое голубенькое блюдце она положила ванильное пирожное, обошла прилавок, поставила все на передо мной на стол и подсела рядышком.

Крепкие объятия согревали душу, нежные пальцы поглаживали мои длинные волосы, приятный голос пробуждал образы в памяти. Я навзрыд рыдала на плече бесстыдницы и извинялась за свою забывчивость, за то что не узнала ее. Я хотела рассказать о себе, пыталась, но голос заикался и тонул в слезах счастья. Под музыку заколотившегося сердца, я согласилась на ее просьбу записать воспоминания в тетрадку.

Одним сокровенным утром, за распахнутыми шторами, меня ждал мир, облаченный в белый цвет.

Конец.


Рецензии