Подними меня Господь

Отзыв на "Восход Зари есть явность..." Надежда Симачева
http://proza.ru/2022/04/28/646

Подними меня, Господь, на Престол твоей Славы,
Твоей Чести, там, где трон в окружении светлых ангелов стоит,
О любви твоей Земле говорит,
Что однажды Сын оставил Отца и покинул ради нас Небеса.
Что однажды мы взойдем со Христом в этот светлый и родной отчий дом.
Там не будет ни слезы, ни греха,
Унижения там не будет и зла.
Будет лишь Христос нам Светить – о Любви Отца говорить…
Подними меня- мой Господь в Небеса
Я хочу увидеть Свет и Славу Отца
Не нужна мне вся суета, внешний мир –он весь без Тебя..


Рецензии
Строки,слова,что идут из души верны,
ибо душа посылает сама свет и мудрость...
Душа прошедшая путь земной,
что есть сложен верит,творит и посылает слово,
что есть важно в земных тропах...
С Благодарностью!

Надежда Симачева   11.05.2022 07:20     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая!

Ольга Спесивцева Юурал   15.05.2022 10:01   Заявить о нарушении