Хорошая

Хорошая. Все-таки хорошая жизнь. У меня. Какая у других – не знаю. У меня – хорошая.

Баул с прошлым выбросил на свалку. Нечего его таскать с собой.
Недавно была плохой. Моя жизнь. Очень плохой – даже скверной. Замызганной. Беспросветной.

Теперь – хорошая. Раньше была не очень. Очень – «не очень». А сейчас – более-менее. По крайней мере, лучше той. Гораздо лучше. Нет – не «гораздо». Немного лучше. Вернее - чуть-чуть лучше. Совсем не лучше. Такая же. Один в один. Замызганная. Беспросветная. Дерьмо – а не жизнь.

Забрал баул со свалки. Вновь накинул на плечо. Мой старый друг – баул с воспоминаниями. Едва не предал тебя. Прости.

А ведь хорошая. Моя жизнь. В моем понимании этого слова. Меня устраивающая жизнь. Моя и все! Точка.

- Привет. Ты меня простишь? А, зая? Можно к тебе?

(Сука, я хочу тебя удавить!)

- Солнце, привет! Простил. Возвращайся.

- Скоро буду, милый.

(Ненавижу тебя!)

- Солнышко, жду!
 
Снова тренькает мобильник.

- Алло!

- Папа!

- Сынок!

- Папа, я в психушке…

Хорошая жизнь. У меня. Хорошая.

Телефон.
 
- Зая, я у тебя хорошая?

- Хорошая.

Красная луна...

 


Рецензии
..знаешь..прости на ты..пишем об одном и том же..читая тебя, удивляюсь.,

Протёртые годы...
- в мусорку жизни...
Скомканные слова...
- в мусорку времени...
Труху любви...
- в огонь цинизма...
Туда же Нежность С Ярлыком Бремени...
Радость дней...
- в центрифугу сознания...
Текстуры счастья...
- под каток быта...
Купюры радости...
- на подаяния...
В хлам – Бесценность Свою С Ценником Смытым...
Обострения...
- в мусорку снова...
Без сожаления...
и намека усталости...
вот пакет ещё,
на выброс готовый…
- Поцелуи Твои С Ярлыком Жалости...

Скомканные слова...
- в мусорку времени...
Протёртые годы...
- в мусорку жизни…
…кто я есть такой?..
- без роду и племени…
Что осталось-то?...

...Тёртые Джинсы..

Яська Одесский   12.11.2023 23:25     Заявить о нарушении
Спасибо тебе! Так бывает.

Игорь Струйский   13.11.2023 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.