ДНР И ЛНР - НАШИ

   https://stihi.ru/2022/03/08/7188


Рецензии
[26.12.2022 17:36] 8РУССЛАН 8 РУССКИЙ8: Здравия Желаю!Товарищ Генерал!-Поздравляю Вас с Наступающим Новым Годом!-Желаю Крепкого Здоровья!Долгих Лет Жизни!Счастья!Добра! и Вам и Всей Вашей Семье!!! И Очень Вас попрошу!-пожалуйста побольше занимайтесь Политикой!-а точнее Агитацией и Пропагандой в соцсетях и в реальной Жизни на благо Родины РОССИИ!!-Вы же в курсе,что одну из главных ролей в руководстве Советской Армии занимали Политруки и Комиссары рот,батальонов, полков ,дивизий!!!-и их Слова,Дела и Подвиги воодушевляли Солдат и Офицеров!-и приближали Великую Победу!!!--посмотрите пожалуйста Очень Хороший Фильм "БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ"!!!-одну из Главных Ролей в Героической Обороне гарнизона Крепости сыграл полковой комиссар Фомин!-по нации еврей!-но с РУССКОЮ ДУШОЙ!!!-Я лично более 10раз смотрел этот Прекрасный Фильм и БУДУ СМОТРЕТЬ ЕЩЕ НЕ РАЗ!!!---Я знаю ,что Вы вносите свой посильный вклад в поддержку СВО и развитие КАЗАЧЕСТВА в РОССИИ!!-НО Я УВЕРЕН!!-ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ УДВОИТЬ И УТРОИТЬ СВОИ СИЛЫ И ВОЗМОЖНОСТИ!!-ЕСЛИ ОЧЕНЬ ЗАХОТЕТЬ!!--ЗАЩИТА РОДИНЫ -СВЯЩЕННЫЙ ДОЛГ КАЖДОГО ПАТРИОТА!!---Я сам пока являюсь гражданином узбекистана!-НО!-в следующем Году обязательно поеду в РОССИЮ!-РОДИНУ МОЕЙ ДУШИ!СЕРДЦА! И РАЗУМА!!--И ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!-приму Активное Участие в Политической и Экономической Жизни РОССИИ!!!-у Меня около 30 Изобретений для Сельского Хозяйства,Строительства,Судостроения,Гидро-Ветро-и Солнечной Энергетики,Пищевой Промышленности и для Министерства Обороны РФ!!-- и Я хочу все это запатентовать в РОССИИ!!!-ДЛЯ БЛАГА РОДИНЫ И НАРОДА!!!--И ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ПОМОЩЬ КАЗАЧЕСТВА РОССИИ КАК САМОГО ПРАВОСЛАВНОГО И ПАТРИОТИЧЕСКОГО ,ЧЕСТНОГО И ПОРЯДОЧНОГО СЛОЯ ОБЩЕСТВА!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!-ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ МОЕ СООБЩЕНИЕ!!-МОЖНО ВМЕСТЕ С ВАШЕЙ ДОЧЕРЬЮ!!!/ОНА ОЧЕНЬ УМНАЯ СОВРЕМЕННАЯ РУССКАЯ ЖЕНЩИНА С ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ДУШОЙ!!!/---ПРАВИЛЬНАЯ АГИТАЦИЯ И ПРОПАГАНДА ПОБЕЖДАЕТ ТАМ-ГДЕ НЕ ПОМОГАЕТ ОРУЖИЕ!!!-СЛОВО СТРЕЛЫ ОСТРЕЕ!!! ЗАРАННЕЕ ВАМ БЛАГОДАРЕН!!-ТОВАРИЩ ГЕНЕРАЛ!!!
[26.12.2022 17:38] 8РУССЛАН 8 РУССКИЙ8: Здравия Желаю!Товарищ Генерал!-Поздравляю Вас с Наступающим Новым Годом!-Желаю Крепкого Здоровья!Долгих Лет Жизни!Счастья!Добра! и Вам и Всей Вашей Семье!!! И Очень Вас попрошу!-пожалуйста побольше занимайтесь Политикой!-а точнее Агитацией и Пропагандой в соцсетях и в реальной Жизни на благо Родины РОССИИ!!-Вы же в курсе,что одну из главных ролей в руководстве Советской Армии занимали Политруки и Комиссары рот,батальонов, полков ,дивизий!!!-и их Слова,Дела и Подвиги воодушевляли Солдат и Офицеров!-и приближали Великую Победу!!!--посмотрите пожалуйста Очень Хороший Фильм "БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ"!!!-одну из Главных Ролей в Героической Обороне гарнизона Крепости сыграл полковой комиссар Фомин!-по нации еврей!-но с РУССКОЮ ДУШОЙ!!!-Я лично более 10раз смотрел этот Прекрасный Фильм и БУДУ СМОТРЕТЬ ЕЩЕ НЕ РАЗ!!!---Я знаю ,что Вы вносите свой посильный вклад в поддержку СВО и развитие КАЗАЧЕСТВА в РОССИИ!!-НО Я УВЕРЕН!!-ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ УДВОИТЬ И УТРОИТЬ СВОИ СИЛЫ И ВОЗМОЖНОСТИ!!-ЕСЛИ ОЧЕНЬ ЗАХОТЕТЬ!!--ЗАЩИТА РОДИНЫ -СВЯЩЕННЫЙ ДОЛГ КАЖДОГО ПАТРИОТА!!---Я сам пока являюсь гражданином узбекистана!-НО!-в следующем Году обязательно поеду в РОССИЮ!-РОДИНУ МОЕЙ ДУШИ!СЕРДЦА! И РАЗУМА!!--И ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!-приму Активное Участие в Политической и Экономической Жизни РОССИИ!!!-у Меня около 30 Изобретений для Сельского Хозяйства,Строительства,Судостроения,Гидро-Ветро-и Солнечной Энергетики,Пищевой Промышленности и для Министерства Обороны РФ!!-- и Я хочу все это запатентовать в РОССИИ!!!-ДЛЯ БЛАГА РОДИНЫ И НАРОДА!!!--И ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ПОМОЩЬ КАЗАЧЕСТВА РОССИИ КАК САМОГО ПРАВОСЛАВНОГО И ПАТРИОТИЧЕСКОГО ,ЧЕСТНОГО И ПОРЯДОЧНОГО СЛОЯ ОБЩЕСТВА!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!-ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ МОЕ СООБЩЕНИЕ!!-МОЖНО ВМЕСТЕ С ВАШЕЙ ДОЧЕРЬЮ!!!/ОНА ОЧЕНЬ УМНАЯ СОВРЕМЕННАЯ РУССКАЯ ЖЕНЩИНА С ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ДУШОЙ!!!/---ПРАВИЛЬНАЯ АГИТАЦИЯ И ПРОПАГАНДА ПОБЕЖДАЕТ ТАМ-ГДЕ НЕ ПОМОГАЕТ ОРУЖИЕ!!!-СЛОВО СТРЕЛЫ ОСТРЕЕ!!! ЗАРАННЕЕ ВАМ БЛАГОДАРЕН!!-ТОВАРИЩ ГЕНЕРАЛ!!!

Олег Грязнов   27.12.2022 12:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.