Ноша

 Я не умею прятаться в себя.

 Ходить и делать вид, что ничего не происходит.

 Закрыть настройки и обнулить себя для самосохранения.

 И струн души, ослабивши натяжку, не петь и не играть мелодию страдающего мира.

 Закрыться от частот, передаваемых энергией войны.

 Приёмник работает на износ и вторит в унисон страдающей Земле.

 Сирена лишь звук, поверяющий твои чувства. Она -  индикатор того, включён ли твой приёмник на насущную войну.
 
 И моя жизнь сегодня – быть с Украиной в унисон, делить все ужасы войны, чтоб где-то и кому-то стало легче.

 Настроить струны до предела тонко и умело, чтобы вибрация  глубокой скорби или радости Победы ловилась незаметно, на уровне дыхания.

 Ведь это ноша всех живых существ, а не лишь тех, кто защищает нашу Землю, иль тех, кто прячется в подвалах без средств к существованию, иль тех, кто громко стонет от насилия нЕлюди и твари.

 Я буду в унисон  с тобою до конца.
 И разделю с тобою всё, что суждено нам пережить.
 Ведь ты моя, я из тебя взошла, и я в тебя же возвращусь.

                26.05.22

 


Рецензии
Какое жёсткое испытание падает на долю человека...
Как? ежедневно жить, когда так много боли...
Что? может человек, глядящий в лица смерти... -

он может Жить и тишиной души творить себя...
и - вызов принимая, укрепляться в духе...

*

Юлия, это мужество - так - говорить открыто, понимая,
что будут читать все. Это и есть - о силе духа - в человеке.

Галина Харкевич   20.11.2023 00:37     Заявить о нарушении
он может Жить и тишиной души творить себя...
и - вызов принимая, укрепляться в духе...
Галина, думаю, что то, что Вы выразили в своей рецензии - главное предназначение человека.
Своим словом Вы достигаете Души.
Боль становится переосмыслением, если отключить эмоциональный поток, который вводит наш разум в заблуждение.

Мужество))) Мне хочется, говоря честно и открыто, поддержать всех, кто испытывает те же чувства. Люди, слышащие душу других, чувствуют себя неодинокими.
С теплом и благодарностью, Юлия

Юлия Клименко   20.11.2023 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.