Глава 18. Кто хорошо смеётся?

               
                Глава 18.   Кто хорошо смеётся?


       Девочки вышли из кондитерской отчаянно переругиваясь. 

       -  Ты и в самом деле никому ничего не рассказала?

       - Да говорю же, нет! Мои вообще не проснулись,  братиша ещё позже явился.  А я вообще заснуть не смогла. Меня и сейчас трясёт всю. Вот ты скажи,  ты вообще в своём уме? На фига мы туда потащились, да ещё ночью? Если б не мент этот, нас бы там убили может.

       - Чё ты орёшь? Громкость уверни. И мент этот, между прочим, сам труханул не меньше, когда на меня за шторкой наткнулся.  И как я не заорала!? – Женя вспомнила этот момент и засмеялась. – Представляешь, он лапой мне рот закрыл, а я подумала – задушить хочет.  И как двинула ему кулаком по самому  ценному, как ОБЖшник учил.

       - Не отбила хоть? – сложилась пополам Наташка. Эта  смеховая истерика – типичный отходняк от вчерашних приключений.

       - Откуда я знаю? Если хочешь – проверь. – Женька и сама держалась за колющий бок. Хорош ржать. Это сейчас смешно. А ты видела где он лазил, этот последний?

       - Ну…  Не очень вообще-то.  Он подошел к шкафу, который рядом с телеком и стоял там всё время, щелкал и шуршал чем то.

       - Интересно, что он там делал?

       - Интересно? Чего ж не подошла, не спросила?

       - Ната-аш, а давай мы сейчас с тобой туда схо…

       - Жень, что ты чокнутая на всю голову,  я знала, но не до такой же степени? Иди ты на фиг, я пожить ещё хочу! – И Наташка припустила от неё хорошей такой рысью. 

       - Пошла ты сама! – поддала носком кроссовки вслед ей небольшой осколок кирпича Женька. – Без тебя справлюсь.

       Девочка  развернулась и быстрым шагом пошла в направлении больницы.
               
                21.04.22
               

http://proza.ru/2022/06/01/812


    


Рецензии
Доброго дня Вам, Светлана!

Да уж, сейчас девчонкам ночное приключение кажется смешным, все-таки нет еще понимания, что реально опасно, а что нет.
И сдается мне, неугомонная Женька станет третьей в команде с работниками правоохранительных органов.))

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   29.05.2022 12:10     Заявить о нарушении
Да уж вас и не стоит пытаться ввести в заблуждение. Благодарю за отклик. С уважением Светлана

Светлана Подзорова   03.06.2022 22:51   Заявить о нарушении