Частица наследия кельтов

                Недавно я на вершине
                Зеленых холмистых равнин,
                Обнаружил одну из частиц
                Наследия кельтов,
                То была, убитая временем, крепость,
                Поднявшись на вершину холма,
                Меня с головой накрыла
                Сильнейшая буря,
                Я мигом спрятался в замке,
                И будто попав в другой мир,
                Я стал бродить по чудным потернам,
                И не смотря на затхлый воздух
                И желание чуда архитектуры
                Превратиться в руины,
                Я смог ощутить себя
                В той забытой призрачной стране
                И лишь когда утихла буря
                И слышен стал тихий шепот эфира,
                Сломился мой душевный покой,
                И лучше бы и дальше по стенам
                Крепости старинной бил
                Вопль западных ветров,
                Ведь как только утихла погода,
                Я услышал чьи-то шаги,
                Направив фонарь в темноту,
                Лучи керосиновой лампы
                Осветили жуткое зрелище,
                Безумец спускался
                По лестнице в башне,
                Возможно он был человеком,
                Но взгляд его был сродни
                Только голодному зверю,
                Бросившись прочь от отшельника,
                Я увернул на балкон,
                Выходящий во внутренний двор,
                Но не учтя ветхость конструкции,
                Я повалился вниз вместе
                С остатком балкона,
                Часть каменной глыбы
                Упала мне на ногу,
                И казалось уже нет спасенья
                От того нелюдимого жителя замка,
                Но в последний момент
                Словно спасенье судьбы,
                На эту несчастную тварь
                Обрушилась старая башня,
                Пока я пытался прикрыться
                От клубов вековой пыли,   
                Я понял, что теперь обречен
                Умереть в кампании духов,
                Глумящихся кельтов...
         


Рецензии
Чеснока всем в носогубный треугольник! Если вы вдруг забыли, то я Г.Солома и я снова с вами! Я подумал и понял, что автор этой прекрасной поэмы пришелец. Я так решил, потому что точно такая же ситуация произошла со мной на прошлой недели! Либо автор за мной следит, тогда он ненормальный убийца маньяк, либо он и вправду годовалый инопланетян. Если рассудить по понятиям, то сказка про злого негра в замке очень хороша. В ней есть свой шарм и репчатый лук. Поэтому всем рекомендую устроить тройной гоголь-моголь в масле, ну и конечно прочитать эту прекрасную рукописю!

Гошуня Балычупов   04.06.2022 17:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.