Который день... последний экспромт

Который день уже не брился
Забросил блинн... себя
Не скажем, чтоб я изменился
Все так же жизнь любя
Беспечность в сути - бесконечность
И сбился я со счета лет
Про старость - тут и думать неча
Я по душе как юный шкет
Мужик - бодрить тут участь духом
Иначе - не мужик
Кровь бередит еще порнуха
На сайтах... а на деле бзик
Устал я искренностью мечА
Всем, в сути, всё до фонаря
Мол будет в жизни еще встреча
Хотя... надеяться тут зря
Мир катится к армагеддону
О чем я давно я всем твердил
Но дамы верят купидону
А мужики... увы...
Идите люди на природу
Она пока еще свята
Искать тут участь для народа
Напрасная мечта
Все мы заложники системы
Где лишь богатым - блажь
Тут нет и пшика для дилеммы
На бога остается раж
А всем богам - до теоремы
Коль сам не станешь биться лбом
В глухую, в трещинах всю, стену
В планеты нашей хилый дом
То не найдешь в себе отраду
И смысл жизни не усвоишь
Идеи - лишь ума бравада
И гроши - то чего ты стоишь
Забудьте все про власть и бога
Напрасны все потуги рода
У нас одна на всех дорога
Святая искренность народа!


Рецензии