Риф

                Поблизости тех живописных берегов,
                Где растянулись допотопные
                Рыбацкие деревни, где граждане
                Тех деревень с собою носят
                Мерзкий дух загадочной дефицитарности,
                Мерцает то и дело,
                Меж водяных рельефов 
                Остроконечный серый жуткий риф.
                О рифе том сказаний было много,
                По деревням брели кошмарные легенды,
                Астрологи, молящее о жизни,
                Вздымались к звездам в полнолуние,
                Крестьяне в страхе прятались в домах,
                Однажды я узрел тот риф самостоятельно,
                Попутным ветром обстоятельств,
                Меня закинуло в одну из деревень,
                И в ту проклятую субботу, когда
                Вуальный небосклон вновь озарила
                Целая луна,
                И, Боже мой, что на меня нашло тогда,
                Проклятый призрак любопытности
                Обрек меня на жесточайшие мучения,
                Отправился я в ночь ту прямо к рифу,
                И лишь когда я оказался рядом
                С этой дьявольской скалой,
                На лодку, на которой я прибыл на
                Этот островок безумия, обрушилась
                Сильнейшая волна,
                Схватив на память осколок с островка,
                И обогнув остроконечный жуткий риф,
                Открылись предо мной все тайны
                Неописуемых космических степей,
                Мерцали то и дело силуэты
                И слышен был из пустоты,
                Манящий иллюзорный зов,
                То была жуткая картина неизвестности,
                И даже услыхал я, как взвыли
                Боги от бессилия,
                Я был по истине ничтожен в том пространстве,
                Уж было я готовился
                Принять спасение, дарующее смерть,
                Как вдруг ударила по рифу еще одна волна,
                Очнувшись дома у себя в кровати,
                Я с духом полного спокойствия вздохнул,
                Те жуткие картины явились мне лишь сновидением,
                Тот риф был эфемерной выдумкой,
                Но подойдя в один момент к столу,
                Я рассмотрел на нем сырой осколок рифа…
               
               
               
               
               
               
               
               


Рецензии
Интересная рифмовка стиха. Читается с интересом. Набор образов вплетенных в одну смысловую нить с конечным фантастическим итогом. Так воспринялось.
С уважением.


Анатолий Разумнов   08.07.2022 01:22     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Анатолий, творческих успехов.

Александров Антон   08.07.2022 01:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.