Перелом

        Что-то мне подсказывало, что идти на эту свадьбу не следует...
  Мое лояльное отношение к невесте компенсировалось с лихвой отвращением
  к жениху.
  Так бывает, что любишь человека ни за что и ни за что презираешь.
    Хотя, если покопаться, причины можно найти и там, и там.
   
      Родственница жены - это не значит, что и моя родственница.
  Да и сама жена для мужа ( и обратно ) тоже не родственник.
    Самый близкий человек, может быть, и то, если повезет.
    Ну, а жених этот, вообще, случайный прохожий.

       Счастье подвалило как нельзя кстати: перелом пальца на ноге, лангета,
  костыли - лучший повод отказаться от приглашения ( как же я буду танцевать ?! ),
  а произносить тост в честь молодоженов сидя ( стоять с костылями тоже очень
  неудобно !! ) я не хотел.
   Да и не смог бы.

  Рассказывайте потом, что не существует каких-то высших сил, оберегающих тебя
  в нужный момент !

       Я рассматривал фотографии с этой  свадьбы, пытаясь найти счастье хоть
  в чьих-нибудь глазах.
  И не находил.
  Вся гамма чувств присутствовала в зале и мероприятие ничем не отличалось
  от сотни похожих.
    Довольные родители ( хотя бы внешне ), веселые молодожены ( даже искренне,
  ведь это закономерный итог дружбы их родителей и их самих ), шумные и
  беззаботные гости.
  Все на месте, кроме счастья...

     Подавляющее большинство пар разводятся по прошествии нескольких лет
  невыносимых испытаний делить с супругом все и вся.
    Эти оказались в числе лидеров, слава Богу, не успев обзавестись ни в чем
  не повинными детьми.
    Друзья-родители тоже превратились в заклятых врагов, позабыв про свою,
  казалось бы, вечную дружбу.
      Банальная история, каких вокруг тысячи...

      Но сломанный палец как повод не участвовать в этом шоу, как знак свыше,
  долго еще побаливал и беспокоил меня.
  Словно напоминал о существовании Высших Сил.

                *****
 


Рецензии