Игрок Фанфик

  По мотиву повести Ф.М. Достоевского Игрок

  Наступал туман. Вся набережная была покрыта изморосью. Было скользко. Он был в ярости... В его карманах было пусто. Он проиграл всё, что у него было... Зачем он вовремя не ушёл?.. Зачем опять поддался этому чувству?.. На что теперь жить?.. У кого просить в долг?..
  План созрел быстро. Он скажет матери, что его жизнь на волоске!.. Его хотят убить, если он не отдаст долг!..
   «Меня скоро убьют, мама!.. Спаси меня от смерти!..», жалобно простонал он, и схватился за голову, делая вид, что ему плохо.
   «Но, за что?..», равнодушно для вида спросила мать. Она знала своего сына.
   «Я должен крупную сумму денег!», ещё жалобнее простонал он, не отпуская рук с головы.
   «Но, у меня нет денег!», с вызовом сказала мать. Она знала все повадки своего сына.
   «Так значит тебе всё равно, убьют меня или нет?..», почти шёпотом со слезами на глазах спросил он.
   «Нет, не всё равно», сказала мать опять равнодушно. Она знала все повадки своего сына.
  «Ну, мама!.. Ну, тогда займи у кого-нибудь ради меня!..», ещё совсем тихо прошептал он, и со слезами на глазах подошёл к матери, и встал на колени.
  «Этот номер не пройдёт! Да, да, не пройдёт! Ты совсем обнаглел!», уже жёстко сказала мать, выговорив всё это по слогам.
  «Так знай!.. Ты меня никогда не увидишь!..», завопил он, и с последней надежной по слогам прошептал: «Ты ещё пожалеешь!..».










Рецензии