Поэзия моей души

«Страсть»

Только раз в нашей жизни загорается огонь,
Он пылает и сжигает все перед собой.
Что отныне для тебя стало чудным и прекрасным,
Знай, огонь горит всевластный,
И в душе в тот день ненастный,
Ты поймешь, что жизнь прекрасна
И полюбишь тот огонь.


«Пустота и разочарование»

Пропасть разверзлась под землей,
Пес ада возник передо мной.
Его глаза и рык столь опасны,
Что хочется бежать, но все напрасно.
Мне суждено погибнуть от него.
Но, нет страшней безмолвия людского.
Когда над пропастью один стоишь,
И что никто и даже в целом мире,
Не сможет пса такого победить
И голову его сложить.
И понимаешь, что смерть столь неизбежна,
При холодности тех людей,
Что наблюдают за гибелью моей.
Но, знайте, пес уйдет тот навсегда,
Когда мы встанем как одна стена.


«Вера»

Лучик солнечного света
Заглянул в мое окно.
И вдруг стало так чудесно,
И душе моей тепло.
Что мне делать, если снова он придет ко мне?
Я не знаю…
Знаю, точно, будет счастье мне.
И сомнений нет совсем,
Если только захотите,
То, оно придет и к вам,
Сильно только ждите.



«Надежда»

Мне так хочется проснуться рано на заре,
Небу, солнцу улыбнуться,
И припасть к росе.
Пенье соловья послушать,
И присесть на луг,
Улыбнуться, прикоснуться
К нежному цветку.
И вдыхая аромат полевых цветов,
Ощущаю полной грудью
Все что дал нам Бог.
И душа моя поет от такой красы,
Пробежаться по лугу,
Посидеть в тиши.
Раствориться на ветру,
Унеся с зарей,
Все что так прекрасно
Я возьму с собой.
Знаю, что прелестней нет сейчас зари,
Растворюсь безмолвно,
Не тревожа мир.
Лишь душою страстно
Я желаю, чтоб…
Этот миг чудесный
Снова к нам пришел.


«Посвящается мужчинам»

Если бы не было мужчин,
То женский пол не знал бы
Что значит самой лучшей быть,
Любимой и желанной.

Познать вершину счастья до конца,
Нельзя без настоящего мужчины,
Узнать, на что способна красота -
Нельзя и это сделать без мужчины.

К победам с незапамятных времён
Стремится род мужской, который так силён.
И я скажу открыто, без прикрас,
Что счастье женщины зависит лишь от вас.

Так будьте счастливы мужчины!

Друзья, у меня отличная новость! Теперь вы можете приобрести сборник «Современный дух поэзии» на Литмаркете, куда вошли не только мои стихи.
https://litmarket.ru/elena-troyanskaya-1-p356283

По всем вопросам приобретения книги пишите на электронный адрес: elena@eltroy.ru


Рецензии