Поживём - увидим!

Давно нам слёз не видано.
Дождями пропились.
Не мигами, не сигами,
А кровью в соль земли.
Желвак набух от ярости
К змеиной "простоте",
Что шарила за пазухой,
Льдом сердце умерев.

Колени в землю падали ...
В руках - родное тело,
И жизнь не вся ушла ещё,
И хрип тянул ... последний ...
Казалось, невозможное
Произошло. И страшно так.
Как?? может вечный помершим
Стать?? пеплом слов бумажных ...

Колени в грязи вязнули.
Сил!! встать!??! ... Ты на руках.
Несла, ничком, по рЯсине,
По мервечИн снегам.
Родное тело холодом
Охвачено. Своим -
Остатки жара кресного -
Возьми моё! Бери!!

Ну вот врата. К порожеку
Ведущая ступень,
Она тяжельше холода,
Топливей грязи всей:
По той ступени мёртвыми
Ходить = порушить кон.
Остатками от солнышка -
В тебя - возьми моё!
Ты в безсознанке что-то
Неслышно прошептал,
Остатки слуха сбросились -
Догнал меня металл.
Перекатив Родного
В ту сторону от врат
Упала, от порога
Свалилась в Нижний "ад":
Это не тот, "с котлами"
И прочей мишурой.
А тот, где я одна.
И смёртвые кругом.

Ты взял туда с собою
Ту, общую что, Силу.
Я верю. Ты вернёшь Себя.
Что помнишь, не забыл.
То "поживём - увидим".

13-21

//прям так и вижу, как оно скислило всего: "ну воооот, опять она о своёооом!"
Не, я не о том.
Я про "должок!!!" Х:)))))
... которое через "ол"


Рецензии