Тёмный ангел отрывок из книги Горячая кровь

…Сознание Николь помутилось от близости прекрасного эльфа, который уже обнимал ее и нежно шептал слова, от которых кружилась голова и слабая эйфория заполняла душу. Ее как магнитом тянуло к Кристиану, и не было сил оторваться и убежать.
– Ты не почувствуешь боли, я обещаю, любовь моя… Николь… Николь…
Сладкий и одновременно холодный страстный поцелуй эльфа унес ее далеко от этого замка, где сейчас шло сражение, гибли люди и кентавры, а воины сражались, не щадя себя и не жалея своих врагов. Пьянящий поцелуй уводил сознание девушки все дальше и дальше. Кристиан слегка прикусил нижнюю губу девушки, и Николь почувствовала солоноватый привкус во рту. Затем, прокусив свою губу, он притянул губы девушки еще ближе к своим, давая попробовать себя на вкус. Ничего слаще Николь не пробовала в своей жизни. Кровь эльфа смешалась с ее кровью, устремляясь, как выпущенная стрела по всему телу девушки, заполоняя каждую клеточку своей темной магией. Этот поцелуй вызвал в ее теле бурю эмоций и необъяснимых доселе страстей, которые буквально распаляли ее, и она прижималась к эльфу, чувствуя тягостное влечение к нему. Кристиан прижимал ее к себе и кружил по комнате как перышко, давая возможность почувствовать себя и понять, что это далеко не сон, а самая лучшая сказка, которая сейчас присутствует между ними. Она чувствовала страстные руки эльфа, которые блуждали по ее телу, и от каждого его прикосновения ее распаляло все больше и больше. Она и не заметила, как ее сердце застыло от холода, перестав биться, и ее руки и тело стали такими же холодными как у эльфа, а в глазах потух огонь жизни. Она обмякла в руках Кристиана. Он оказался прав: никакой боли, ничего, кроме приятного и сладостного чувства. Она не заметила перехода с одной стороны на другую. Николь ощущала жар во всем теле и необычный сладостный вкус во рту. Радужка ее глаз вместо чистой и ясной голубой стала черной, как и ее волосы, в которых теперь тоже был совсем иной блеск. Ее красота изменилась, став холодной и мертвой. Дочь лорда Кевина и не заметила, как превратилась в ту, с кем недавно сражалась. Правда, демоницы были уже давно мертвы, а она лишь балансировала на тонкой грани между жизнью и смертью. И все-таки она умерла для света и тепла, впустив в себя холод и тьму.
Яркий свет появился в проеме двери, когда Тейлор открыл дверь и остановился на пороге. Николь думала, что продолжает видеть великолепный сон. Повиснув на руках эльфа, она смотрела на того, кто вошел, вернее на свет, но не видела возлюбленного, только огненную вспышку с огромным сердцем и горячей кровью. Оглушительный стук сердца зверя как гром проник в уши девушки. Этот звук манил ее за собой, но у нее не было сил дотянуться до него.
– Николь?! Что ты с ней сделал? – прогремел голос Тейлора.
В его нос ударил запах свежей крови. Он увидел Николь почти без памяти в руках эльфа и понял, что случилось нечто ужасное, то, чего он так боялся. Он все-таки не успел. Слишком долго он шел к ней, оставил ее одну, и тьма смогла добраться до нее. Вот почему он не слышал звук ее сердца и сердца эльфа, которое сковал холод и страшная безысходная темнота…
– Ты опоздал, Зверь! Я покажу ей мир, который намного лучше того, что ты мог бы ей дать! - ответил эльф и нежно провел рукой по лицу девушки. - Она моя и только моя!
Медленно положив Николь на кровать, он встал напротив Тейлора, гнев которого выплескивался через края. Крепко сжав кулаки, молодой тигр бросился на эльфа, когда тот отпустил девушку. Николь повернула голову и, все еще находясь в эйфории, наблюдала за тем, что происходит в комнате, пока сознание медленно возвращалось к ней. Кто эти двое и что происходит в ореоле солнечного света, который исходил от проема двери?
– Ты погубил ее! Ты понимаешь это? – кричал Тейлор, кидаясь с кулаками на эльфа.
– Нет. Ты просто не можешь принять то, что она теперь будет со мной! А этого момента я так долго ждал!
Теперь принц эльфов был намного сильнее, чем раньше, ведь темная магия давала ему возможность противостоять любому врагу. Николь слышала шум разбивающейся посуды и ломающейся мебели в комнате. Приходя в себя, она с трудом понимала, что происходит вокруг. Два сильных и таких прекрасных молодых человека дерутся не на жизнь, а на смерть. Почему? Из-за чего? Теперь все выглядело более отчетливо, чем несколько минут назад. Хоть в комнате и был полумрак, она сумела все разглядеть, когда сознание к ней вернулось. Вскоре Тейлору и Кристиану стало мало комнаты, и они вдвоем вылетели в коридор, продолжая выяснять отношения.
– Ты жалок и ничтожен! - произнес Тейлор, нанося удар за ударом.
– Я был таким, но сейчас совсем другое дело. Тебе не понять этого своей звериной натурой. И что она нашла в тебе? Я всегда знал, что ты ей небезразличен, и что она отвергала меня из-за тебя. Зато теперь у меня появилась возможность исправить положение. Теперь ты познаешь чувство глубокого разочарования и одиночества! Ведь такая она тебе не нужна, не так ли? А мне она нужна любая!
– Не тебе судить о моих и ее чувствах! Я спасу Николь, и избавлю ее от влияния тьмы, а если не получится, то сам перейду на ее сторону, лишь бы быть с ней!
Эльф толкнул Тейлора ногой в грудь, и остановился как вкопанный. Он явно не ожидал такого ответа от своего бывшего друга. Тейлор отлетел к стене, но быстро поднялся и стряхнул пыль с одежды.
– Что? Мне не послышалось? Ты готов перейти на сторону тьмы, лишь бы быть с Николь? Вот это да! - хохотнул эльф. - Ты готов свершить ради нее не меньше, чем я. Мы с тобой в этом похожи. Но только я не уступлю ее тебе. И мне плевать на твои слова и благородные поступки!
– Ладно, Кристиан! Тогда мы будем сражаться с тобой, пока не убьем друг друга, иначе и я не готов отступить! - прозвучал ответ Тейлора, который незамедлительно нанес мощный удар в челюсть эльфа.
Звук разбивающегося стекла послышался из комнаты. Они остановились, позабыв о драке. Вбежав вместе в комнату, они увидели, что рама полностью выбита вместе со стеклом, а Николь за окном парит в воздухе, грозно размахивая черными крыльями и выискивая кого-то в толпе. Она была похожа на темного ангела, парящего над землей. Черные распущенные волосы спадали ей на плечи и спину, а бледная кожа буквально светилась в темноте при свете луны. Устремившись вниз, она пролетела между рядами кентавров и волков и стала нещадно убивать псов Вульфина, нанося удары острым кинжалом. Кому-то просто сворачивала головы, до других даже не дотрагивалась -  достаточно было одного взгляда, и ее невероятная магическая сила выплескивалась наружу, проходя сквозь ладони ее рук. Этого не могли не заметить ни Патриль, ни Вульфин. Они оба не понимали, что происходит с Николь. С одной стороны, она уже выглядит как темный ангел, а с другой, она убивает врагов, тех же, что и раньше.
– Она не должна этого делать! Как и в тот раз, когда силы зла были в ней, Николь убивала только себе подобных, но не трогала добродетельных и славных людей. Что с ней не так? Почему темная магия не коверкает ее и не портит душу?
– Мне понятен твой гнев, Вульфин. Ты не получил то, что хотел, - ответил Патриль.
– Но и ты тоже не получишь ее! Я вижу, что ее ведет месть, а когда Николь остановится, я помогу ей свыкнуться с мыслью, что все именно так и должно быть. И стану ей лучшим другом… на этом свете и на том!
Вульфин улыбнулся, видя, что его соперник теряется в догадках. Но тут они услышали стон демоницы, который как никогда был громогласен.

Николь не собиралась ее отпускать и преследовала демоницу неотступно.
Увидев Летицию, она злобно зашипела и стремглав полетела к ней. Демоница почуяла неладное и, обернувшись, увидела, как к ней быстро приближается Николь, злобно сверкая глазами. Летиция не ожидала, что по силе Николь будет превосходить ее во много раз. Она как ураган налетела на демоницу и, схватив ее, со всей силы отбросила в сторону. Перевернувшись на лету, демоница упала, ударившись о стену дома. Едва осознав, что происходит, Николь мертвой хваткой схватила ее за горло и подняла в воздух. Демоница не могла и слова промолвить, когда Николь швырнула ее на крышу дома и подлетела к ней, пока та медленно поднималась.
– Не могу поверить, что это ты! - прошептала Летиция.
– Ну, что ты теперь чувствуешь? Нравится летать? Я ощущаю такую мощь, что тебе даже не передать. Неужели ты чувствуешь то же самое? Думаю, что нет. Я помню, как ты заставляла меня летать… Теперь ты почувствуешь то же, что чувствовала я, когда ты швыряла меня как куклу.
– Я думала, что эльф зачаровал тебя, и ты будешь с нами на одной стороне. Но, видно, ты сильнее, чем мы могли предположить. Ты смогла обернуть темную магию в свою пользу. Такого до сих пор еще никому не удавалось сделать.
Недоумение было написано на лице демоницы, а в ее зеленых глазах загорелся страх.
– Проблема в том, Летиция, что для мертвого червяка ты слишком много думаешь. Зря ты пришла в этот мир со своими подружками. Сидели бы и не рыпались!
Достав кинжал, Николь ударила им по бледной руке демоницы. Вскрикнув, та зажала руку чуть выше локтя, а потом, выпустив когти, бросилась на девушку. Никто не видел более жаркой схватки, чем та, что развернулась на фоне темного звездного неба…

Друзья, у меня отличная новость! Теперь вы можете приобрести книгу «Горячая кровь» на Литмаркете.
https://litmarket.ru/elena-troyanskaya-1-p356283

По всем вопросам приобретения книги пишите на электронный адрес: elena@eltroy.ru


Рецензии