171

Опубликовано произведений: 170
Читателей: 30701 + сегодня 3
Вы получили рецензий: 971
Вы написали рецензий: 3052

вдруг пришло желание - добавить произведение
а что писать?
Всё написали, всё решили, всё и всех соединили, и разъединили..еще быстрее
вот и я соединяю и разъединяю
сегодня ..выйди вон, он вышел
и зашёл опять- в надежде, что когда-нибудь войдет и выйдет, но не сразу
то привечаем, то гоним
сегодня я ему..ты так хорош, а завтра кто-то мне шепнёт на ушко..ты что такого в нём нашла, и я смотрю-смотрю и то, что находила- вмиг утратила
а почему?
что же за блажь такая в голове рождается в ответ на случайно обронённое слово
..

такая корова нужна самому..
примерно так
осталось написать 19 рецензий, при-за-влечь  .... читателей и получить такую картинку:

Опубликовано произведений: 171
Читателей: 30701 + сегодня ....
Вы получили рецензий: 971
Вы написали рецензий: 3071

люблю красивые сочетания..в моём представлении, конечно

*

написала 19 рецензий, и картинка преобразилась, можно было еще чуть подождать, но могло измениться кол-во полученных рецензий, ведь еще есть люди, подобные мне, которые не только читают, но и пишут отзывы


Опубликовано произведений: 171
Читателей: 30701 + сегодня 11
Вы получили рецензий: 971
Вы написали рецензий: 3071

на конце везде- 1
к чему бы это?

*
интересно- что за картинка будет завтра?


Рецензии
Люблю писать рецензии, хотя чтение занимает много времени.
Хорошо, когда есть взаимность, но большая часть написанных рецензий уходит в пустоту, не говоря о том, что никто не торопится к тебе с ответной.
Так и живём, а впрочем, я человек неунывающий.
С уважением,

Варвара Сотникова   08.10.2022 17:40     Заявить о нарушении
за неунывающих!

Исабэль   09.10.2022 02:44   Заявить о нарушении
Они зачастую - пропадают!😯

Сулла Славный   01.11.2022 06:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.