Бейцы

                …для всех беспросветных боголюбцев



Верю, Бог нас спасёт…

Потому молюсь истово, долго,
Лбом  о пол стуча так,
Что как колокол бейцы звенят.
Здесь мне явно претит
Миф о зрелости Русского Дома,
От известных кровей,
Перекрашенных ловких кремлят!



Кроме Яхве никто,
Не сумеет помочь нам, убогим.
Как- никак Он -- Отец,
Кто родил нам Иисуса Христа;
И вручил просто так,
Нам бесплатно вручил, без налога…

Чтоб молились, как я ---.
Всем разверз  беспощадно уста.



Яхве—наш Бог Отец!
…и Господь. Наш Господь Триединый…
И Святая Земля,
Что у Мёртвого Моря лежит…
Мой кумир—Моисей,
Предсказавший явление Сына.

Гляну в зеркало: я ---
Недоношенный русский семит!..



31.08.2022г.  Красный Курган под Брянском


Рецензии
Теперь понятно.

Мой отец был польским евреем, всю жизнь смеялся над моей верой в Иисуса Христа.

Перед смертью - сам в него поверил. Неожиданно для меня и себя самого.

Вот. Бывает и так!

Ленина Кудренко   05.09.2022 08:57     Заявить о нарушении