а я милого

а я ми-ла-ва узна-аю а па-пахотке..

он носит шорты, кроссы найк, и стрижку мистер бун.
у него серо-голубые глаза. седая борода. лоб, покрытый глубокими морщинами. широкие изогнутые брови. и красивые ноги.

Он познал женское тело в 13 лет. И ему понравилось. Он играл в рок-группе. которая была про настоящую музыку и искусство, а не за деньги. Веселые тусовки. Много алкоголя. и Чичерина, сидевшая у него на коленях. Было много женщин. Среди них и те, с которыми он вступал в брак. Но разводился. У него есть сын, ещё мал, но уже разговаривает.

Он переехал в Питер, когда за плечами у него была бурная молодость, служба на флоте, и горячее сердце романтика. Он пришел к Александру Георгиевичу и сказал: Дядя Саша, мне нужна девушка! На что Георгич ответил: Нет, малой! Тебе не девушка нужна! Тебе работа нужна! Вот тебе стол, стул, садись! Работай!
И он работал. Много. Так много, что дорос до топ-менеджмента, а затем познал закулисье большого бизнеса.. взятки, и человеческие жертвы. Он ушел с высоких должностей, и выстроил собственное дело. Не такое большое, но успешное и прибыльное.
Александр Георгиевич рассказывал мне, что "малой", в узких кругах, очень уважаемый человек. Вот только выпивает много. Шальной иногда.

А девушки, которая привнесет в его жизнь гармонию, уют и покой, пока так и нет. Есть только те, кто на какое-то время задерживаются в его доме, недалеко от  Финляндского вокзала.

Он альпинист. Он моряк. Он сходил во множество походов. Он получил множество наград. Доплыл до Соловецких островов. И вернулся обратно. 

Он поднимался на вершины высоких снежных гор. Он погружался в глубины уральских рек.

Он проживал славную жизнь. И теперь захотел славную смерть.

Мужчина, который когда-то спал на моих коленях, тихонечко похрапывая, пока я беззаботно ела мороженное.
Который однажды сказал мне: Вик, я же тогда тебя полюбил.
Который осенью 22 года сообщил: Вик, давай сделаем ребёнка!? Мне будет приятнее уходить на фронт, зная, что ты беременна.
.
.
.
.
.
А я милого узнаю по походке

он выбрал сапоги, ружьё и камуфляж.


Рецензии
Да, обрасти легендами приятнее, чем "осенним мехом". Раньше я злился, завидовал и говорил, поправляя очки, что героев в природе нет. А недавно обнаружил, что и сам научился убедительно врать.

Старина Вв   09.04.2023 19:56     Заявить о нарушении