История в конверте

                Дорогому…
 
   Любимый, я положила тебе в левый карман пиджака шоколадный батончик и это письмо. Пусть твой день сегодня будет лёгким с привкусом шоколада.  Может быть, ты будешь читать это письмо в перерыве между встречами.  Я давно не писала тебе, а ты знаешь, что романтические письма – моя слабость. Сын сказал, что придёт к нам в субботу, чтобы познакомить нас со своей девушкой. Я решила приготовить индейку с овощами и твой любимый пирог с малиной. Люблю, когда в нашем доме весело... Ты помнишь, как ты знакомил меня со своими родителями? В тот день я долго выбирала платье…, а ты был одет в шикарный костюм.  От одного взгляда твоей мамы у меня дрожали коленки.
   Любимый, мы так и не поехали к твоим родителям на прошлой неделе, твоя мама прислала вино, и мы откроем его в субботу. У нас с тобой чудесные дети -  я счастлива. Сегодня ночью мне приснился тревожный сон, я проснулась. Ты был рядом и я успокоилась. 
   Пожалуйста, купи яблок, когда будешь возвращаться домой. Завтра утром я испеку пирог с яблоками. Эта осень должна пахнуть дождями, яблоками и счастьем.
До встречи.
Твоя, Я.
 
   Он не вернулся домой. Скорая помощь забрала его с улицы, когда он выходил из магазина. Очень долго не могла принять того, что его нет рядом со мной, и не будет.
   
P. S.
Я спрашиваю у вас: «Вы верите в любовь?» Вы должны верить в неё. Когда придёт настоящая любовь в вашу жизнь, не будет сомнений и страха. Когда придёт ваше время любить, вы растворитесь в этом чувстве. Только так можно любить по-настоящему…


Рецензии
Похоже на то, что эта любовь была во многих летах. Взрослый сын тому подтверждение. И эта любовь (по утрате), в итоге финала цветного, но в полном красок - кино, превратилось в черно-белое. Постылое, слякотное, равное последнему дню перед следующим, ..когда выпадет снег, укрыв белым саваном землю.

.
С уважением,

Александр Краснослободский   01.03.2024 08:50     Заявить о нарушении
Александр, здравствуйте!
Спасибо за неизменное внимание.

Анна-Мария Кёр   09.03.2024 12:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.