Хоррор
Но этот решил, хотя бы кратко, изложить.
Напился перед сном настойки чаги, прополиса с медом и имбирем.
Теперь буду знать, что пить, если хочешь всю ночь кошмары смотреть яркие, сильные, впечатлительные.
Старый город. Вернее старая окраина, полу - сельская или сельская, грязная не асфальтированная, то ли весенняя, то ли поздняя осенняя.
Ну, в общем, из сеттинга явно не городская, неприбранная, запущенная, с грязными тропинками и уже закрывающимся рынком.
Из тайминга?
Ну, это точно пятидесятые годы.
Люди ходят все в тёмном. Женщины в платках или шалях, тоже в черных пальто с черными меховыми воротниками ,то ли из черного кролика, то ли из черных кошек, то ли действительно из черно-бурых лис.
В женских одеяниях никогда не разбирался. А тем более во сне.
А мужиков, которые как положено для того времени все ходят как один в фуфайках, подпоясанных ремнями. Так вот их, мужиков, почему-то нет никаких.
Феминистская какая-то территория.
И я, как последний мужик из рода мужиков у них, женщин всех этих молчаливых и темных почему-то в услужении.
И неуютно мне от этого осознания как-то и даже страшно порой.
Я бегаю по рынку заглядываю в закрывающихся ларьки и павильоны выглядываю, есть или нет у них бумага.
Вот с этой-то обыкновенной пачкой писчей бумаги и связана вся эта страшная хоррорская история.
Город от рынка далеко.
И тоже какой-то старый. Я часто вижу его во снах. То ли окраина Свердловска, то ли самая окраина Кирово-Чепецка.
И я в нем какой-то - то истерично - потерянный. Хожу вялый и весь бесцельный, бесполезный.
И ничего мне не интересно и ничего мне не хочется.
И сижу почему-то с пустой записной книжкой на снежном сугробе на окраине дороги у самого забора, у кладбища, в Красном, что у нас в Сошенях.
Сижу прямо на снегу. По дороге едут машины или автобусы. Тоже старинные. Тоже из пятидесятых: полуторки, ЗИСы.
Сижу на снегу в хорошем пальто из толстого серого сукна с большим воротником. И, как это ни странно, мне нисколько не холодно сидеть на снегу, а большой тёплый и ласковый воротник греет шею.
И не холодно мне почему-то. А может потому, что уже весна? Ведь на дороге грязь. Значит или весна или осень.
А может я уже мертвый и поэтому мне ни холодно, ни жарко, и все равно мне, зима, лето или осень.
В руках у меня блокнот, вернее записная книжка, но я почему-то ничего не пишу, а просто сижу.
Не думаю, а просто мужчина снегу сидит на снегу. И очень ему удобно сидеть.
Сижу, слушаю шум машин, смотрю в свою чистую записную книжку, даже не думая туда что-то записывать.
Ведь ни ручки у меня, ни карандаша нет. нет и что? Я спокоен. Не надо мне ничего.
Мне просто хорошо.
Нет не хорошо а спокойно пусто.
И ничего мне и не надо. И никуда и не надо. А может это не я? Может я не человек. А может это памятник мне? С моим фотолицом, с моей душой, застывшей и окаменевшей?
Тогда почему не на кладбище? А рядом с ним, на пушистом белом снегу.
И мимо него по дороге идут, и идут, женщины в темном.
Нет, это не памятник.
Это я сижу.
На чистом белом с новой не начатой записной книжкой с чистыми белыми в клеточку страницами.
А до этого такая суетня.
В нашем старом двухэтажном доме живет или работает какая-то непонятная частная фирма, маленькая и бестолковенькая. Даже непонятно, чем она занимается.
И работают здесь одни женщины.
Что – то все суетятся, такие деловые, письма пишут, какие-то бумаги, куда-то звонят.
Ходят все вполне серьезные и озабоченные.
И я у них единственный мужчина тоже то ли работаю, то ли просто на подхвате.
Нет, я работаю у них. Я работаю на них. Выполняю какие-то мелкие поручения, выполняю с удовольствием, хотя абсолютно не понимаю их смысла.
И про себя все время спрашиваю, когда же они меня возьмут на работу, накормят.
И когда начнут мне платить зарплату. Долго ли на них я буду работать бесплатно.
Все это про себя ворчу, недовольство в себе как мелкие угольки поддерживаю, но все просьбы и поручения выполняю исправно.
Женщины все в возрасте. Некрасивые, непривлекательные. И у меня к ним нет ни интереса, ни претензий, ни любопытства, кроме одной: “Ну, будут ли они платить мне зарплату когда-нибудь”?
Они мне не поручали, но я вижу, что у них закончилась бумага, надо пойти поискать. у меня в кармане лежит последний, мятый комочком рубль, но почему-то образца не 1947, а 1961 года.
Рубль из будущего?
Пощупал, подумал помочь надо женщинам, пойду куплю им бумаги, а то она совсем закончилась. Вот и принтеры все не заправлены, пустые.
Только я вышел за дверь, тут же одна из них как броситься мне на спину и села на меня, обхватив ногами. Ну как мы в пионерлагере играли в слонов. На закорочках носили друг друга.
Я не испугался. Я не удивился. Я и раньше подозревал, что нравлюсь ей. Я давно подозревал, что эти женщины ведьмы. Но и даже, когда она так на меня крепко сзади на спину села, я все равно не испугался.
-Наверно, любит она меня - подумалось равнодушно, вот и оседлала, наверно хочет, чтоб я её покатал, как герой Гоголя черта оседлал. Но тут все наоборот.
Летать я не умел и стал бегать с нею, сидящей нагло на моей спине, по большому деревянному крылечку, подкидывая её как конь на скаку, думая и надеясь, что доставляю ей приятное удовольствие.
Наверно так оно и было. Женщина, сидя у меня на спине, и руками обхватив шею, еще крепче обхватила меня ногами. И даже больше…
… стала двигать по моей пояснице взад-вперёд, как бы в такт мне и, как бы подгоняя меня.
- Что-то не очень приличное мы делаем, вернее она делает, - подумалось мне стыдливо. - а если люди увидят.
Я осторожно оглянулся продолжая ее катать кругами.
Вечерело. Рядом никого не было.
это меня успокоило.
Но ненадолго.
На крыльцо пролился неожиданно свет от абажура из комнаты.
Это приоткрылась дверь. И вышла вторая, серьёзная интеллигентная , строгая.
И посмотрела на нас.
Но, похоже, ни меня оседланного, ни нас она не видела и глядя вперёд мимо нас играющая и посверкивающая холодным стеклянным светом глаз, словно мёртвая.
И неподвижная проплыла мимо нас.
Да так проплыла, что меня холодом ледяным мертвецким обдало, и у меня прямо мурашки от страха по коже.
Следом за ней, как-то незаметно исчезла и моя наездница, крепко сидевшая на мне ещё минуту назад.
А я думая о том, получила ли она удовольствие, от того, что я ее катал, и не заметив как она с моей спины исчезла.
Побежал покупать им бумагу для принтеров.
А город оказался почему-то итальянским или немецким, одним словом старинным, спокойным.
И сначала я попал в какой-то подвал. Тоже деревянные лестницы, шёл, шёл и пришёл к бару, где продают эль, пиво и вино.
Но я оказался под баром.
А бар — это не то, что мне надо.
Быстренько выхожу.
Вот тут и попадаю на самую окраину, но уже нашего города. Где-то недалеко. Рядом железная дорога и в темнеющей окраине закрывающихся ларьков и павильонов рынка.
Бегу по рынку. Мяса мне не нужно.
Мимо.
Галантерея не нужна.
Мимо.
Закрывается рынок. Спешу.
Ага, а вот и вижу. канцтовары, хозтовары и масса бумаги.
Почему-то именно туда все бегут. Бегут. Толкаются в очередь и без очереди бабушки, старушки, женщины , целые их ряды с меховыми из черных кроликов и черных кошек воротниками.
А продавец, уже продавший весь свой товар раздаёт им парашюты, белые шелковые точь-в-точь такие, какие падали у нас на полигоне.
Большой удачей считалось найти такой парашют.
Большие такие белые парашюты из настоящего шелка.
Парашют от САБов.
САБы – это светящиеся авиабомбы. Самолет их с большой высоты в несколько километров бросает и вместо бомб у них зажигательные бочки, которые горят ярко и долго, и САБ, зависая над полем боя, огромные площади освещает и делает их светлыми, как днем.
Берегись враг. Все видим. Не спрячешься.
- Надо же, вот повезло, - радуюсь за теток, жадно расхватывающих военный использованный шелк.
Пролезаю через их головы. Кричу продавцу:
- Мне пачку бумаги пожалуйста. Вон ту.
Она вроде меня слышит но не обращает внимания.
Снова кричу. Еще громче.
- Женщина, пачку бумаги мне!
Вдруг она протягивает руку и кладу ей в руку свой самый последний измятый рубль.
Но она все равно не видит меня.
Рубль пролетает мимо её руки и падает под ноги.
Она, не обращая внимания на меня, снова берёт очередной парашют и с криком:
- Кому надо? Берите!
Бросает парашют, как белый шелковый мешок в толпу осаждавших прилавок бабушек.
Вдруг одна из них, маленькая и шустрая старушонка в чёрном потертом пальто и в шали, перепрыгивает через прилавок, хватает с земли мой рубль, вырывает мешок с лёгким белым парашютом из рук продавщицы и убегает.
Нет не убегает, а натурально улетает низко метра полтора над землёй улетает, с моими последним рублем.
Как ни кричал я, как ни махал руками ,продавец, по- прежнему не обращала на меня никакого внимания.
А может не видела, а может и не слышала, а может была неживой и окоченевшей.
И остался я без денег, без зарплаты, а может и без работы.
И без этой злополучной пачки бумаги.
Так от обиды и проснулся.
Больше, конечно не от потери работы, не от старых женщин, помыкающих и командующих в сне мною, а от потерянного, вернее украденного злой старушкой, моего последнего рубля.
А на старушку, почему – то, я, даже спящий и даже проснувшийся, не сержусь.
Видимо, деньги ей очень нужны были.
Я вообще на женщин не сержусь.
Свидетельство о публикации №222102101440