Некто

Я сидел один в парке в старом городе. Луна и звезды смотрели на меня...
Кто-то сел рядом со мной, и мы вместе смотрели на луну. Кто-то нашел это красивым. Он также сказал, что раньше все было лучше, и я с ним полностью согласился. Удивительно, но я могла говорить с незнакомцем, затрагивая темы, которые были запретными среди близких. Я даже не смотрела на собеседника...

Он начал рассказывать историю о каком-то необычном чужаке, который делал все возможное, чтобы отличаться от других. Однажды он собирался зайти в кафе, но вместо этого решил остаться в автобусе. В автобусе не было никого, только он и водитель.

На последней станции он захотел выйти из автобуса. Там не было абсолютно никого. Только он и пустые улицы. В конце этого поселка, где он оказался, он увидел старую заброшенную шахту.  Там кто-то добывал уголь, он был в этом уверен. Но теперь все исчезло.

Он огляделся, но никого на улице не было. Это было очень хорошо для него. Время от времени дул ветер. Все здания в этом районе смотрели на моего нового друга. В первый раз он обалдел, увидев лицо мертвеца на третьем этаже заброшенного здания, но потом это стало обычным делом.

Может, это было мое лицо?

Новый приятель пошел дальше. Он хотел добраться до шахты, чтобы спасти своих от этих лиц. Может быть, эти лица были теми, кто родился с мертвой душой. Никто не знает наверняка.

Он хотел разбогатеть на проклятой шахте. В тот раз он хотел сделать это больше всего на свете.

Кто-то создал несколько препятствий для моего друга. Однако он сделал все возможное, чтобы преодолеть эти препятствия. Среди главных из них были люди, которые так мало знают, но так много судят. Они пытались поймать его, но он делал все возможное, чтобы убежать. Возможно, время от времени ему помогал ветер - он не мог сказать этого наверняка. Одно можно сказать точно - ветер делал все возможное, чтобы погасить свечи, которые держала за спиной одна мертвая душа. Эта свеча создавала фальшивый свет для всех, кто хотел быть обманутым.

Но ветер был явно против.   

На своем пути он также увидел фальшивое озеро несбывшихся желаний. Люди в этом озере строили уродливые рожи в адрес этого человека, но он не обращал на это внимания.

Он не мог объяснить, почему именно так поступил, но это был факт. Шахта начала приближаться к нему, и это был очень быстрый процесс. Он посмотрел вниз на шахту, обнаружив отверстие в земной ад. Он не мог разобрать, что еще было в шахте - он просто прыгнул туда, насколько смог.

 Он прыгнул в это место и после этого очутился в своем дурном.

Был ли это сон?

Мой новый друг мог поклясться, что это был не сон, потому что на самом деле он был главным героем этой истории. Он сидел позади меня.   
   
Юпитер светил на нас. Я решил позвать своего друга, чтобы присоединиться к чудесной беседе, но вспомнил, что он давно умер. Кто-то усмехнулся над этой мыслью, прекрасно прочитав ее. Я посмотрела на него. В первый раз. Он не был человеком. Эта мысль промелькнула во мне уверенно и спокойно. Как будто что-то обычное.

У него было много пар глаз. Их сияние отражалось в окнах старой части нашего города, на всех причудливых барельефах готических зданий, на всех фасадах и балюстрадах. Да, глаза сияли. Может быть, я все время смотрела в его глаза, а не на луну и звезды? ...


Мерзость перебегала через один из его ртов, борясь за мясо... Другие черты его лица не могли быть описаны ни на одном из земных языков....

Кто-то провел одной из многочисленных грязных конечностей по моему лбу. Я почувствовал его ледяные пальцы... Их было так много...

Я умер? Может быть, я был в этой дыре еще до своего рождения?

Хуже. Я родился с мертвой душой.  Я был человеком, который смотрел в окно.

Я просто забыл об этом.

Некто открыл мне глаза.


Рецензии