Листья цвета зимней груши

Принимай меня без снега,
приструни порывы ветра,
непогоду спрячь на время,
ты же знаешь, как люблю...

в колыбели из опавших
листьев цвета зимней груши,
засыпать под звуки странствий
и предчувствовать судьбу.

Зонтик прыгает по струнам,
обрывая ноты ливня,
в сером небе белым чайки
и Малевич - вороньё...

а над городом сирена
верещит фальцетом длинным,
словно защемило палец
в европейское окно.

Неприкаянная осень
для листвы ночлег искала,
а меня в своих ладонях
убаюкал город-сон...

улыбаясь отражению
рано утром на Бассейной,
осень шлёпает по лужам
в Ленинградское метро.


8 Ноября 2022
 


 


Рецензии
Замечательная осень!

Варвара Солдатенкова   27.11.2022 22:03     Заявить о нарушении
Имею ввиду стих, конечно.

Варвара Солдатенкова   28.11.2022 09:21   Заявить о нарушении
)Варя, я поняла)
Хотя, сначала улыбнулась и подумала: она, как и я, любит осень во всех её проявлениях.

Лора Шол   28.11.2022 11:47   Заявить о нарушении
Я очень люблю осень. Это правда.
Улыбаюсь Вам, Лора.
Такие классные видео, где Вы свои стихи читаете. С удовольствием посмотрела, послушала.
Интересно, когда к образу, который складывается в голове по фото и текстам плюсуется голос. Это удивительное ощущение.

Варвара Солдатенкова   28.11.2022 17:46   Заявить о нарушении
Варя, спасибо, что посмотрели и послушали.
Это благодаря человеку, который терпеливо возился со мной. В то время не могли найти причину потери голоса, занималась у фониатра в Ростове. Тяжело давался каждый стих, голос скрывался, шипел, хрипел, провалился. Приходилось записывать по четыре строки, по восемь, потом соединять...

Лора Шол   29.11.2022 08:49   Заявить о нарушении
Надо же! А по записям и не скажешь.
Очень классно сделано.

Варвара Солдатенкова   30.11.2022 06:59   Заявить о нарушении
Я была в то время идеальной женой: молчаливой)

Лора Шол   05.12.2022 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.