Теремок

Теремок - русская народная сказка

  Стоит в поле теремок
Не широк и не высок.
К нему мышка подбежала
Тонко-тонко пропищала
-Терем-теремок!
Кто в тереме живет?
Никто не отзывается,
А солнышко вниз, смеркается.
Вошла мышка в теремок
Стала жить там без тревог.

   Прискакала к терему квакушка
Лесная зелёная лягушка.
-Ква-Ква. Кто в тереме живёт
Теремок кто стережёт?
-Я, мышка-норушка
А ты кто?
-А я лягушка-квакушка.
-Иди ко мне жить.
Будем день и ночь делить.
Оставила лягушка водоем
Стали жить они вдвоём
Бежит мимо зайчик
Шалун и побегайчик.
Остановился и спрашивает:
-Терем-теремок!
Кто в тереме живет?
-Я, мышка-норушка!
-Я, лягушка-квакушка!
-А ты будешь кто?
-А я зайчик - побегайчик.
-Иди к нам жить.
Мы с тобой будем дружить.
Заяц скок в теремок,
Бело-серенький бочок.
Стали жить они втроем
В теремке, что над ручьём.

   Бежит  мимо лисичка,
Мастерица, волку сестричка
Постучала в окошко и спрашивает:
Терем-теремок!
Кто в тереме живет?
-Я, мышка-норушка.
-Я, лягушка-квакушка.
-Я, зайчик-побегайчик.
-А ты кто?
-А я лисичка-сестричка.
-Иди к нам жить.
Будем ночь и день делить.
Забралась лисичка в теремок,
Что не широк и не высок.
Вчетвером они живут,
Утром по делам идут.

 Прибежал лесной волчок
Добрый серенький бочок.
Заглянул в дверь и спрашивает:
Терем-теремок!
Кто в тереме живет?
-Я, мышка-норушка.
-Я, лягушка-квакушка.
-Я, зайчик-побегайчик.
-Я, лисичка-сестричка.
-А ты кто?
-А я волчок-серый бочок.
- Иди к нам серый жить,
Будем рыбку у ручья ловить.
Впятером они  живут,
Песни громкие поют.

  Тут идёт медведь косолапый,
Большой, бурый и мохнатый.
Услыхал песни, остановился
И заревел, как с дерева свалился.
-Терем-теремок!
Кто в тереме живет?
- Я, мышка-норушка.
-Я, лягушка-квакушка.
-Я, зайчик-побегайчик.
-Я, лисичка-сестричка.
- Я, волчок-серый бочок.
-А ты кто?
-А я медведь косолапый.
-Иди к нам жить!
Медведь в теремок полез
Да развалил весь навес.
Затрещал, затрещал теремок,
Развалился, упал набок.

 Повыскакивали: мышка,
Лягушка-квакушка,
Зайчик-побегайчик,
Лисичка-сестричка,
Волчок-серый бочок
Все целы и невредимы
Дружбою лесной хранимы.
Стали они бревна носить,
Ветки рубить, доски пилить.
Стал новый теремок высок
Двери смотрят на восток.
Живут в радости и дружбе
И не знают дома лучше.
Вот и сказочке конец
А кто слушал молодец.


Рецензии