Речетатив

Сижу один,  в пустой квартире, умудрённый
Уже наверно суток несколько подряд
И размышляю я об опыте приобретённом
По этой жизни полной непростых невзгряд.

Ну хули! Всех тут что-то в этом мире напрягает.
От страха можно что-то сказануть
Потом за сказанное и ответить будет надо
Конечно можно так и дальше свою палку гнуть.
Ну то есть дальше чисто двигать по своей идее:
Живу вот сам. Против остальных всех, лично ничего не имею.
Делаю что хочу. Делаю как хочу. Делаю если хочу.
Делаю так, что уже ничего не хочу.
Делаю. Не хочу. Не хочу. Делаю.

Эй ты, буржуй! Свой хрен пожуй!
Ну, что расскажешь ты? Вот мне? По жизни.
Ну, что, барыга? Не тушуйся! Давайка воплотись! С****ни мне.

Расскажешь, что ты такой стильный и сильный
Водишь свой Мерин С пяти сот сильный
Катаешь девчёнок вообще залайкованых
Или может мальчишек с дупла забалованых?

Баблом ты вообще до верхов упакованный
Всякой бумаги цветной у тебя ****ец как много.
И у тебя самого на инста, от лайков некуда поставить ногу.
Да  и в оффшорах ты уже имеешь нычку
Да точно! Забыл бля про крутую хату в городе
Ещё домина на деревне у дедушки
Который, знаешь вообще какой чувак козырный?
У него все олигархи ходили преданными.

Да ты знаешь?! Вообще лабуда эта вся, лично мне, как-то по хую!
Что вообще ты за ценности в жизни важными считаешь.
Для меня ты просто, как все, от трёх дырок, по жизни, зависящий
И от воздуха, которым мы вместе дышим.
И ты ими его в себя вдыхаешь. И проклятья и богу молитвы свои выдыхаешь.

А если заткнуть тебе просто твои все три дырочки.
И перекрыть просто  доступ к дыханию жизни.
Какими вопросами ты тогда озаботишься?
И за какие твои понты гнилые  ты от смерти своей откупишься?

Ну, хули! Ты мне сейчас понты  свои борзые двигаешь?
Я видел уже конфети современной системы.
О чём ты вообще путёво  по жизни своей думаешь?
Или просто двигаешь свои какие-то мелкие схемы.

Канитель эту всю, я уже прожевал. И она меня схавала.
Эту школу жизни мы уже давно проходили.
И всё таже система  просто всех и всегда раком ставила.
Ох, как же  жёстко тогда, просто бошки с плечей рубили.

А ты мне вообще просто шнягу свою типа гангстерскую задвигаешь.
Конкретно ты голливудской продукции насмотрелся.
Наверняка в детстве комиксы их рассматривал.
И хотел в доверие к супермену втереться.

А теперь сидишь и играешь в своё виртуальное рубилово.
И пишешь пост в книге рож, что ты ветеран боевых действий какого-то батлроял ****ь тура.
И у тебя в последний раз отказала голосовая аппаратура.
И ты не смог забрать там жетоны зелёного какого-то.

И я смотрю потом твои весёлые картинки.
И думаю, о чём ты там таком заикался?
Мальчик, ты просто в войнушки там в виртуале игрался?
А может и девочка ты и носишь стринги.

Бараны заблудшие! Как  же мне вас не жалко!
Хотя не правильно это по записям в книге жизни.
Хотя с другой стороны, это просто у пчёлки жалко.
А по краям тропы всегда улитки и всякие слизни.

И мины бывает, конкретно ноги сносят.

Бывает просто за ноги или вперёд выносят.

И никакого тебе бля внатуре сэйвлоада!

Да ладно, не парься.

А чё ты дрожишь?

А! От холода!

 Мне похуй! Это твоя жизнь.


Рецензии
Представляю как это под гитару! С Новым Годом, будь здоров, брат)

Винсент Килпастор   28.12.2023 20:58     Заявить о нарушении
Это надо под Бит какой-нибудь, как рэп зачитать! С наездом и басом. ;-)
Я пробовал, у меня слишком страшно получается.:-)

Османхан Аметов   29.12.2023 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.