Весь мир театр

ВЕСЬ МИР ТЕАТР

      Вася с женой возвращался из гостей домой. Светка одной рукой держала своего Ваську под руку, во второй крутила красивый букетик полевых цветов. Оба были навеселе, целовались на ходу, Вася шутил, Светка красиво прыскала задорным смехом. Хороший вечер, хорошая компания, вечерний ласковый ветерок приятно освежал после застолья.  Еще сто метров, тёмного переулочка и дома.
      Внезапно, из-за угла, на встречу им двинулось три фигуры. Вася был крепким и не робким парнем, и что таить грех, в свое время бывал в роли хулигана, одним словом знал чем они дышат. От того воспринял это внезапное явление гопников как досадное недоразумение, которое может немного скомкать хороший вечер и не дай бог превосходную ночь.
      Смеркаться только начало и гопников можно было оценить и взвесить во всех подробностях. Василий моментально прочитал ситуацию. Три молодых и крепких пацана с рабочей окраины в начале своей криминальной карьеры, денег им особо не надо, нужен кураж, авторитет и погонять адреналин по жилам. Один из гопников достал нож, второй показал из-за сппиы биту, у третьего на кулаке тускло блеснул кастет.
      - Уважаемые, давайте поделимся чем можем. Процедил длинный и жилистый парень.
      - Ого, не все так заурядно, как показалось. Вася начал оценивать ситуацию более трезво. - Пожалуй это голодные и злые шакалы вкусившие крови и безнаказанности; этим отморозкам просто нужны жертвы, на которых можно протестировать себя, то как далеко ты можешь зайти, и продемонстрировать другим свою жестокость и беспощадность. От таких беспредельщиков с наглым, безразличными рожами, пощады не жди. В любое другое время….. но сейчас, с женой и нетрезвый…… Шансов у него было мало. Без всякой надежды Вася стараясь сохранять твёрдость в голосе выдавил из себя:
      –Мужики, давайте разойдёмся по-хорошему, нам проблемы не нужны.
      - Ты, Козел! Проблем никаких не будет, если брыкаться не станете, а дёрнешься будут звёздочки в голове, постель в реанимации и кормежка в трубочку.
      - Кощей! Он нас мужиками назвал! Произнес толи жирный, толи раскачанный Васькин оппонент.
      - Оскорбление при исполнении карается конфискацией передних зубов. Карманы выворачиваем.
      - Трусы, лифчики снимаем. Продолжил длинный
      - Оба. Добавил жирный. Все трое закатились смехом.
      Вася понял, базара не получится, он легонько оттолкнул жену сторону, освобождая правую руку. Букет цветов посыпался на асфальт.
      - Светик, когда начнем драться беги назад к Сереге, вызывай полицию и ори по дороге как блаженная. Прошептал Вася на ухо Свете, ровным голосом. - Я тебя люблю. Все будет хорошо, добавил Вася, хотя точно знал, что все будет плохо, и возможно, как раньше, уже никогда не станет.
      - Чо ты там бормочешь? Процедил самый большой. - Завещание? Ты не бойся, мы её одну не оставим, не дадим пропасть. Все заржали пуще прежнего.
      - Карманы выворачиваем, колечки снимаем. Парень хлопнул битой по ладони.
      Освободив руку, Вася опустил ее в пакет и достал молоток, выставил руку с молотком в сторону и немного назад, загораживая собой вцепившуюся в него Свету.
      На гопников это событие не произвело никакого впечатления.
      - О, "Кащей", смотри, сопротивление при ограблении.
      - Да, согласно Кодексу уголовника, статья 13 я, часть первая прим. 2, карается тупой черепно-мозговой и проникающим в печень. Констатировал долговязый "Кощей". Все дружно заржали. Вася понял, без трагедий не обойдется.
      Светка, которая казалось замерла, вдруг неожиданно вцепилась ему в руку с молотком, повиснув на ней и почти в истерике заорала.
      - Откуда у тебя молоток? Ты, что опять за старое! Ты же мне обещал!
      Обалдевший Вася повернул к ней лицо.
      - Ты же сука нашими детьми клялся!! Не отпуская Васькину руку Светка продолжала блажить.
      - Вася, дорогой, я прошу тебя, я тебя умоляю… хватит уже трупов.
      Василий от изумления вытаращил на нее глаза. Повышая истеричность, она продолжала:
      - Твою мать, ты по тюрягам да по психушкам, а я уже 10 лет одна детей рощу! Тебе, что блять, мало 4 трупов?! Ты для того в психушке лечился, чтобы сейчас ещё раз сесть! Что ты молчишь!! Я тебе говорю, Вася, что я тебя ждать больше не буду. Ты меня понял сука! Если ты опять в тюрьму сядешь я твоих детей в детдом отдам. Я уже зае..лась тебе передачки носить, я нормальной, человеческой жизни хочу, ты это понимаешь! Я тебе обещаю, сволочь, что если ты опять на нары присядешь, я тебе обещаю гад, я клянусь тебе падла нашими детьми, что ты больше ни меня, ни детей наших. никогда не увидишь! Я сама на тебя показания дам, я про всех трупаков твоих, о которых никто не знает, все расскажу, чтобы тебе пожизненно дали, чтоб ты сгнил в тюряге! Ты меня понял, тварь!!
      - Да ты это чоооо. Вырвался из Васи нечеловеческий, леденящий душу вопль. Он потяну руку с молотком и вцепившейся в нее Светкой к себе. Светка моментально бросилась на колени.
      - Прости! Васечка, прости! Я молчать буду, я просто не хочу, чтоб эти мальчики сегодня умерли, у меня же день рожденья! Она показала ему в протянутой руке пучок цветов упавших на асфальт.
      -Васенька, я правда, я молчать буду, честно! В истерике закончила она. Вдруг она горячо прижалась к его руке с молотком, лихорадочно осыпая ее поцелуями, и горячо зашептала:
       - Вася мы же любим тебя, ну ради нас, ну пусть они живут, ну пошутили ребята, ну они ж тебя не знают, ну прости их, ради нас, они же нам ничего не сделали. Ну просто выпить им надо.
      Света глянула на ошалевших от такого порота разбойников и закивала, подавая им пример.
      - Ведь так ребята, так же? Ну, скажите ему сами. Пацаны переглянулись и скороговоркой на перебой:
      - Да, да нам просто выпить с телками, денег немного не хватало.
      - Ну вот видишь Вася у них праздник Вася, у них девочки. Ну пусть они идут. Хорошие ведь ребята. Света повернулась к ним и незаметно показывая жестом, и лицом, что б те побыстрее уходили. Пацаны стояли в замешательстве.
 - Ведь так ребята? Сказала Света и интонацией.
        Вася глядел на неё остекленевшими, выпученными глазами. пытался сообразить, что сказать, как ответить.
      - Вася только не молчи, не зверей. Это я – жена твоя. Ну смотри, опять глаза стеклянные стали, слюна побежала. Я сейчас, я сейчас быстро тебе, твою таблеточку, таблеточку. Света начала лихорадочно рыться в сумочке. – Я тебе, таблеточку дам.
      Ничего не понимающий Вася пересохшим горлом выдавил из себя какие-то нечеловеческие звуки. Гопники разом дрогнули. Светка наконец достала баночку, и трясущимися руками сыпанула щедро в ладонь таблетки роняя их на асфальт. - Вот Вася выпей! Света протянула ему ладонь с умоляющим взглядом. Васям машинально разинул рот, не зная, как поступить. Светка моментально стала складывать таблетки в его разинутый от изумления рот.
      - Ну вот и все, все дорогой, успокойся, прошу тебя.
      Пацаны, вертевшие головами глядя то на них то друг на друга, вдруг замерли и наперебой бормоча:
      - Мы это, типа пошутили, да, неудачно, так, пошутили, тысяча извинений, да ладно, все нормально, попутали рамсы мы. Пятясь они оказались у угла дома и дружно кинувшись за него, исчезнув как будто их и не было.
      Вася стоял как вкопанный, не понимал, что с ним. Он находился в состоянии какой-то скомканной реальности.
      Светка подняла пакет и сказала спокойно: - На держи, я понесу, что ли.
      Вася, машинально пережевая  таблетки, спросил ее: - Это что такое, что сейчас было?  Мысли и слова путались у него в голове.
      - Это противозачаточные, извини других не было.
      Васька начав плеваться таблетками на асфальт, возбужденно затараторил.
      - Какие противозачаточные? Откуда они у тебя? Зачем они тебе? Васю прорвало.
      - Да успокойся ты. Светка улыбалась. - Витамины это, Максику педиатр прописала. Молоток в пакет положи, пока не потерял, ты его Серегиной жене обещал завтра вернуть, так, что сегодня мясо отбей и замаринуй, только не сломай молоток снова, маньяк - душегуб.
      Вася глянул на Светку восхищенными глазами.
      - Светка, ты хоть понимаешь, что сейчас сделала? Пойдем, я тебе два Оскара куплю. За лучшую женскую роль и лучшую короткометражку – которую я видел в своей жизни.


Рецензии
Женщина коня на скаку остановит и в горящую избу войдёт... Интересный случай.

Ирина Карпова 22   27.01.2024 12:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.