Феминицид

Для меня всегда была тяжёлой тема насилие над слабыми, над теми, кто не может ответить. В целом тема насилия ужасна, но, когда это происходит с беззащитными, то сердце разрывается. Конечно, понятие «защита» индивидуально в конкретном случае. Например, когда человек из одного из африканских племён убивает льва копьём, то сложно сказать, что лев беззащитен. Тут либо самозащита со стороны человека (вопрос философский, ведь, напав на человека лев, возможно, тоже защищается), либо культурная традиция племени, когда юноша должен убить льва, чтобы стать мужчиной. Я не люблю подобные традиции. В то же время, мы точно знаем, что издевательство над домашней кошкой, или котёнком – это, однозначно, насилие над беззащитным существом. И подобное у нормального человека вызывает отвращение, жалость к жертве, гнев к садисту.
Можно сказать, что и женщины не всегда беззащитны, ибо есть, физически сильные дамы, есть ещё и агрессивные, которые сами прибегают к насилию над людьми (мужчины, женщины и дети) и над животными. Всевозможные исключения известны, однако, в целом наш (человеческий) половой деморфизм включает то, что, в основном, мужчина физически сильнее женщины, чем пользуются многие уроды прибегая, например, к домашнему насилию.
Услышав очередную новость о насилии над женщиной, о том, какое психологическое давление на неё оказывалось, мне стало грустно, хотя в то же время одолевала злость, и я решил поинтересоваться у интернета о количествах таких случаев в стране, в регионе, выяснил об учреждениях, которые помогают барышням в таких ситуациях...Моё удивление вызвало понятие феминицид…я даже подумать не мог о массовости убийств женщин. Для меня ужасом явилось то, что убийцы доходят и до этого. Конечно, я не вчера родился и слышал о массовых изнасилованиях, но как-то не приходилось задумываться именно о феминициде. Это страшно для меня, как для человека, у которого есть мать, бабушки, сёстры, любимая женщина и её дочь. Для меня информация об этом уже трагедия, что говорить о самих подобных действиях.
Фемицид или феминицид — это преступление на почве ненависти, которое в широком смысле определяется как «преднамеренное убийство женщин или девочек за то, что они женщины», но его определения различаются в зависимости от культурного контекста. В 1976 году автор - феминистка Дайана Э. Х. Рассел впервые определила этот термин как «убийство женщин мужчинами за то, что они женщины».
По определению Дайаны Рассел , фемицид включает фемицид интимного партнера, лесбицид, расовый фемицид, серийный фемицид, массовый фемицид, фемицид, связанный с убийством чести , приданое и многое другое. Любой акт сексуального терроризма, который приводит к смерти, считается фемицидом. Скрытое фемицид также принимает форму криминализации аборта , ведущего к смерти матери, преднамеренного распространения ВИЧ/СПИДа или смерти в результате калечащих операций на женских половых органах .
Источник: https://en.m.wikipedia.org/wiki/Femicide


Рецензии