Перст

                …раболюбцам всех сортов и мастей



Пусть отсохнет рука.
Пусть отвалятся, звякая, бейцы!
Пусть глаза ослепят,
И отрубят мой едкий язык ---
С Триединым войну
Не смогу отложить, хоть убейте!
Даже если в тот час
Буду слаб, как столетний старик.



В той неравной войне
Предстоит нелегко мне сражаться, ---
Ведь их Трое, а я
В этом мире один, будто перст!
Боголюбцы дрожат:
Кар еврейского Бога боятся.
Всё молитвы дундят,
Да целуют палаческий крест!



А лжеслуги --попы! --
Как бы молят на землю спуститься...

Посмотрите, шуты,
Он давно на Донбасской Руси!
Там, с подручным земным,
Русских с русскими вынудил биться!
И косою войны
Всё советское чисто косить…



Как мне псов одолеть,
Что сидят в нашей Древней Столице?
Мне осталось одно:
Умолять, чтоб пришёл Русский Бог!
Вот ему я готов
Ножки мыть нашей русской водицей!..

И я сделаю всё,
Чтобы бог «раболюбцев» издох!



12.01.2023г. Партизанская Землянка под Брянском


Рецензии
Правильные и сильные стихи. Я с Вами вполне согласна.

Крик души людей ОН не слышит.
И боль сердца ОН не поймёт.
Скоморох решил дальше сражаться,
пока не исчезнет наш братский народ.
Но Россия своих не бросает.
Шуту даст отпор, как всегда.
Жаль, что люди наши страдают,
но победа наша близка!
С уважением, Валентина

Валентина Валентова   17.01.2023 00:37     Заявить о нарушении