Случайная встреча

"Игра Просто зима"  http://proza.ru/2022/12/10/1767

Задание №9

9.  время   уверенность   ощущение   свобода   февраль   вечер   подсказка.   фигура   зонт   промозглый   


   Февраль. Промозглый вечер. С неба сыплется мелкий дождик. Вот оно, коварство зимы: еще вчера был мороз, а сегодня такое ощущение, что вернулась осень... Но, несмотря на такую погоду, беру зонт  и - вперед! Я же теперь одна. Хочу - лежу на диване, хочу - гуляю. Нет никаких обязательств ни перед кем. Появилось ощущение, что вот она - свобода!

   В парке было безлюдно. Только далеко впереди маячила  фигура, такая же одинокая как я. Фигура то отдалялась, то приближалась... Видимо, человек шел в некоторой задумчивости. Вот прохожий остановился, как бы размышляя: идти ли дальше или повернуть назад. Он явно находился в смятении. Странно, но с каждым шагом у меня росла уверенность в том, что необходимо догнать мужчину и спросить, не нужна ли ему помощь.

   Я, конечно, не психолог, но, кажется, дружеское участие, пусть и незнакомой женщины, ему действительно было необходимо. Пока он рассказывал о своем, наболевшем, я, слушая, думала :" Разве это свобода - одиночество?"

   Выговорившись, он почувствовал облегчение.

   Пока мы кружили по дорожкам парка, стемнело. Виктор, так звали мужчину, проводил меня до дома. У подъезда мы распрощались.

   Вечером, засыпая, я подумала: "А что, если это подсказка, и мне надо пересмотреть свое отношение к так называемой свободе одиночества?"


Рецензии
Доброе участие иногда возвращает человека к жизни. И в прямом смысле.
Спасибо, Нина!
Отлично написано.

Мила Суркова   15.10.2023 12:05     Заявить о нарушении
Вы правы.
Рада, что понравилась миниатюра.
Спасибо.

С уважением,

Нина Пручкина 2   15.10.2023 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.