Боль...

 Она поселилась во мне три месяца назад во всех суставах...
 Сука ! ..
Не даёт спать, ходить и даже думать...
 Денег на лечение нет.
В 70 лет нет своего жилья, родственников и
"друзей"...
 О каком продолжении научной работы можно говорить, когда даже книгу в руках держать больно.
Суставы выкручивает...
Обезболивающие ...дорогие...
Помогите уехать на юг -
 к морю, солнцу, витаминам...Загибаюсь.
 Сейчас я под Тулой...
Урывками сплю...
 Нашёл шифр малых букв ииииии - прописных, назвал условно шифром Икотка...
См последние сообщения по книге Булгакова...
Этот ш даёт и рисунки и сакральную информацию...
 Вернулся в начало книги и стал все буковки ..и ..и...и.....выявлять
( обводить синей пастой)иногда и рисунки проявлялись...Но они мелкие...работа адовая.
Два романа "Бел.гвардия и
Мастер и Марг" - 700 страниц...А я третий раз начал лопатить и дополз только до стр 400...
 Иногда спрашивают у меня про женщин...
Да...Есть у меня ДВЕ:
  НАУКА и ПОЭЗИЯ...
Наука - криптография очень привередливая особа....
 Поэзия - душа моя- отдушина...
 
  На 12 тысяч пенсии снимаю жильё, ем гречку,макароны и долго не протяну...
Хорошо бы обратиться в платную китайскую поликлинику...Они бы вылечили...Но она в Москве...Там надо жить где-то дней десять, пока иголками будут БОЛЬ из меня выгонять...
И тысяч 30- плата за лечение...
 А пока ...
Голодаю вместе с проклятой тёткой ...БОЛЬЮ...

  Вот...4 часа утра...
   31.1.23 ггггггг...


 Тел: 8 950 466 3758.


Рецензии
Не красиво написано

Анна Маркова 6   18.06.2023 11:19     Заявить о нарушении
Красиво о боли?
К мазохистам...

Виталий Нейман   18.06.2023 11:37   Заявить о нарушении
В АДМИН САЙТА...
ХАМКА...

Виталий Нейман   26.11.2023 18:50   Заявить о нарушении
Анна!!! Полностью с Вами согласна!!!

Нина Юртаева   26.11.2023 20:54   Заявить о нарушении
В стаю..!
Аф....аф...

Виталий Нейман   26.11.2023 21:28   Заявить о нарушении
Нейман, а что это вы так РАЗГАВКАЛИСЬ???ХА-ХА-ХА

Нина Юртаева   27.11.2023 11:20   Заявить о нарушении
В СТАЮ к ВАМ??? ДА, НИ ЗА ЧТО!!!

Нина Юртаева   27.11.2023 11:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.