Русалка

         Я приехал в Судак в сентябре  с целью  создать фильм об одном легендарном поэте Нового-света. А также позаниматься  пленэром. Природа Судака  с его старинной застройкой, Генуэской средневековой крепостью прямо просилась на холст. Достал этюдник установил треногу и набросал эскиз. Моё внимание привлекла хрупкая фигура девушки, которая уже около часа сидела у воды в одном купальнике и , похоже не собиралась никуда уходить.
        Море в этот вечер штормило, отдыхающих было немного, да и те, поскольку, небо начало затягивать тучками поспешили покинуть берег.  Упали первые капли дождя… к моему большому удивлению девушка никуда не ушла…  и продолжала сидеть на камне.  Я сложил этюдник, спустился вниз.
- Простите, Вам помощь не нужна?- на меня глянули большие синие глаза … с такой сильной  внутренней мукой,  что что-то  горячее ударило в моё сердце…  По её щеке с ямочкой сбегали капельками слёзки или те первые капли дождя, что я, даже, потерял на какое-то мгновение дар речи. Женская красота она имеет свойство сразить в один миг, когда мир теряет координаты, а ты ориентиры, и  понимаешь, что рядом с тобой неслучайный человек.
- Нужна, только Вы мне никак не поможете, - она, наконец, встала с валуна. Передо мной стояла русоволосая с неописуемо красивой фигурой молодая женщина лет около тридцати,
-Скажите, что случилось? Чем я смогу Вам помочь?
-Мне стыдно признаться, но мою одежду волной смыло в море, пока я делала заплыв. Я приехала с братом из Дрездена, здесь живёт моя бабушка. Мы из из русских немцев. В девяностые родители уехали в Германию, а я иногда приезжаю сюда. Судак - это память о моем детстве.
- Ничего, не волнуйтесь, всё хорошо… Меня звать Анатолий.  Давайте, дойдём до санатория, это рядом., - Я снял рубашку и протянул…  да, конечно, русалке,  и в ответ услышал её тихое,
- Эльза… Спасибо!
-Оденьте мою рубашку, Эльза.  Вторые джинсы  у меня, тоже,  найдутся…  я Вас отвезу к бабушке, - мы поднялись в номер, я поставил чайник.  Моя русалка, как –то постепенно... отогрелась. И впервые на её лице я увидел улыбку …    Телефон Эльзы утонул вместе с одеждой и она с моего перезвонила и что-то на немецком стала рассказывать брату, потом бабушке.  Странно, подумал я: «Мама у меня из поволжских немцев, и в детстве я, даже, со слов взрослых, что-то мог говорить на немецком, потом, всё правда ушло… Но из разговора я понял, что брат приедет, только, завтра».
          За чаем и разговором я рассказал Эльзе о своей задумке создать фильм о Татьяне Алюновой - «Белая чайка». Эльза, признаться честно,  второй раз удивила меня тем, что знает о своей землячке немало, что у неё есть книга Татьяны «Роман с одним городом». Мы, наверное, так бы и проболтали до утра, но надо было ... русалку доставить на очи бабушке.
        Я завёл автомашину и через десять минут, уже, бабушка Эмилия поила нас чаем.  Эльза уехала через неделю. За это время мы сняли все необходимые для создания фильма эпизоды. При этом, бессменным оператором была, конечно,  Эльза.
Вот так появился видеофильм о судакской поэтессе Татьяне Алюновой «БЕЛАЯ ЧАЙКА».
        А с Эльзой мы до сих пор перезваниваемся и периодически встречаемся. У пишущих людей две натуры, и я это, теперь, знаю точно, – одна из них творческая.

Бумажный змей чертил свой пируэт

Дымилось лето, падал мелкий дождь,
Под камертон воды мелодия всплывала.
В твоих глазах застыл немой вопрос,
Куда ушла любовь, ей света было мало.

Бумажный змей чертил свой пируэт,
Скрипичный ключ дождя фальшивил.
Пробился солнца луч и мягкий свет
Чернила красные... на душу вылил.

А ты стоишь вполоборота, солнца свет
Густое золото твоих волос ласкает.
Задачи не решить, не сходится ответ,
Солнце после дождя оно не ослепляет.

Писал о следствии чужой любви поэт,
В заплаканной сирени  птицы пели.
Бумажный змей летел и делал пируэт,
Вороны на заборе о любви галдели.
Бумажный змей…


Рецензии