Школа неосюрреализма
В поэзии появилось много новых имён и направлений творчества, как и видов лирики - семнадцать, если верить поэтическому словарю (А.В. Шамов, издательство «ОРФЕЙ», 2005 год, Черкассы, стр.44 ) В литературу пришла новая волна мыслителей, пытающаяся осмыслить существующие реалии. Появилась теория неосюрреализма...
Неосюрреализм орфеевской творческой и, прежде всего, поэтической школы выразился в психологизации тонкой материи стиха, проявился в законе ассоциативного начала поэзии, в углублении подсознательных тенденций в искусстве и, прежде всего, поэтической строке. Когда образы и понятия поэтического творчества берутся, как бы из подполья человеческого сознания, параллельных состояний космоматерии, связанных квантовыми переходами.
Неосюрреализм стал очередным этапом в развитии искусства двадцать первого века, когда ритм планеты ЗЕМЛЯ намного вырос, а следовательно должен вырасти и ритм каждого отдельного индивида, чтобы в век информации понимать, а самое главное стать участником значимых событий земной жизни.
Неосюрреализм орфеевской шкалы поэзии есть, как бы реформа стихосложения, преобразующая ряд устоявшихся понятий, дающая новую трактовку известным понятиям, вводящая новые и новые положения и законы современной поэзии ( см. журналы «ОРФЕИ» №1-60. 2000 - 2005 г.г.).
Школой неосюрреализма в указанный период времени было создано новое философско-нравствепное и этическое направление в искусстве, стал возможным, собственно, НЕОСЮРРЕАЛИЗМ, как течение с системой неограниченного мировоззрения, с собственной трактовкой истории человечества, с учетом тенденций глобализации, зрелости мышления в отношении известных фактов, и принятия на вооружение достижений не только земной цивилизации, но и галактического, вселенского неопозитивизма.
А.В.Шамов
Свидетельство о публикации №223020500590