Свет берёз

https://youtu.be/LY6xaEZPVh0


Песню «Шум берёз» ,впервые услыхала в фильме «Мы,нижеподписавшиеся»
Человеческие судьбы,переживания,смысл жизни,эмоциональный накал…
И непонимание кто твой друг,
непонимания,что он рядом,всегда рядом,незаметный,преданный,
отдающий свою жизнь за твою…
Все это песня…И все это люди


https://youtu.be/IKixNS0FCBc


Свет берез…
В моем сердце всегда
Этот свет берез.
Свет берез
По дорогам земным,
Как любовь, пронес.
Как любовь
К нашей доброй земле,
Сквозь порывы гроз.
На ветру
Шум берез слышу.
Шум берез.
Для меня навсегда
Это песни звук.
Шум берез -
Сто зеленых ветвей,
Сто надежных рук!
Шум берез -
Это голос любви
Сквозь печаль разлук!..
Смолкло все,
Шум берез слышу. Свет любви -
Для меня навсегда
Это свет берез!
Свет любви,
На дорогах земных
Я его сберег.
Шум берез,
Среди гор и морей,
Среди всех дорог.
День и ночь
Шум берез слышу я!
Шум берез…
Шум берез,
Среди гор и морей,
Среди всех дорог.
День и ночь
Шум берез слышу я...
Шум берез.

О песне: Автор музыки - К. Орбелян. Автор слов - В. Лазарев.
исполняет Галина Ненашева


Рецензии